Есть ли штраф за зимнюю резину летом

Штраф за езду на зимней резине летом: все ли решают деньги?

Есть ли штраф за зимнюю резину летом

На улице тепло, а значит, автомобилистам время сменить зимние шины на летние. Однако некоторые водители отказываются от замены резины. Причин много, но все они ошибочны. Шины менять нужно обязательно, и причин для этого несколько.

К тому же, во многих европейских странах, а так же с недавних пор и в России, принят закон о запрете ездить на зимней резине в теплое время года. Стоит сказать, что в Украине такую норму пока не ввели.

В 2013 году подобный законопроект рассматривался, но вводить его не спешили. Несмотря на заявления в ГАИ о том, что мировой опыт запрещает ездить на резине не по сезону, изменения в ПДД не последовали.

Возможно, украинская власть снова вернется к этому проекту, поэтому водителям лучше знать о тонкостях возможного будущего закона.

Почему нельзя ездить на зимней резине летом

Зимние шины предназначены для езды по льду и снегу. Благодаря мягкости материала, из которого изготовлены покрышки, они с легкостью «вгрызаются» в снег и цепляются за лед. Из-за этого во время летней жары зимние шины могут перегреться и лопнуть.

С шипованными шинами дело обстоит ещё хуже. Если резко затормозить летом на асфальте, то машина поведет себя как при резком торможении на льду зимой. А шипы, предназначенные для безопасной езды зимой, будут попросту скользить по асфальту.

Протекторы зимней шины изготовлены из специального состава, который при холоде не теряет своих свойств.

Во время езды контакт с поверхностью дороги будет самым лучшим, а ламели сокращают тормозной путь зимой и повышают устойчивость авто. При жаре такая покрышка быстро изнашивается, теряет эластичность.

Например, если наехать на острый предмет, то летняя шина не повредится, а зимнюю можно порезать.

Если использовать зимнюю резину летом, то нужно подготовиться к плохой управляемости и невысокой устойчивости автомобиля. На нажатие тормоза машина будет реагировать вяло, при резком перестроении в другой ряд может «плыть» по дороге, а повороты для авто так же станут проблемой.

Штраф за зимние шины летом

Стоит сказать, что использование покрышек «по сезону» во многих странах регламентируется не только законом, но и погодными условиями.

Климат во всех точках Земли разный, соответственно, зима и лето проходит по-разному и в разное время. Например, в Швеции на зимних покрышках можно ездить круглый год.

А вот в Польше даже в холодное время года смена шин на зимние носит исключительно рекомендательный характер.

Лучше всего рассмотреть штрафование на примере России, которая только с 1 января 2015 года ввела на своей территории Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» в рамках Таможенного союза.

Данный законопроект запрещает езду в декабре, январе и феврале на летней резине, и в июне, июле и августе на зимних шинах.

В положении так же указано, что в зависимости от климатической зоны в регионе, регламент о покрышках может быть отредактирован.

Относительно вопросов использования резины так же вводятся новшества:

Отменяется «понятие всесезонная резина». Отметим, что в Европейских странах всесезонная резина используется очень широко. Например, в законах Германии прописано только два вида шин: зимние и всесезонные. В Украине, скорее всего, «всесезонку» оставят.

Эксплуатация летних шин с шипами запрещена. Подобная норма существует и во многих европейских странах.

• Необходимо следить за износом протектора. Такая норма обязательна в ЕС, да и в Украине.

• Наконец, с декабря по февраль разрешается езда только на зимней резине, а с июня по август – только на летней.

Что касается размеров штрафа, то в России сначала хотели поднять его с 500 рублей до 2000. Вследствие длительных прений, штраф так и оставили на уровне 500 рублей. В европейских странах штрафы намного больше. Например, в Германии за резину не по сезону штрафуют на сумму от 40 до 80 евро.

Штраф за «лысую» резину и глубину протектора

Новый российский регламент так же вводит штраф за шины со стертым протектором, которую в народе прозвали «лысой». Стоит сказать, что и у нас подобное нарушение карается штрафом.

Остаточная высота протектора для «легковушек» равна 1,6 мм, для грузовиков 1 мм, для мотоциклов 0,8 мм и для автобусов не менее 2 мм. В Европе примерно такие же законы.

Например в Чехии для легковых авто минимальная высота протектора равна 2 мм, а в Германии меньше 2-х.

Это обоснованные штрафы, ведь «лысая» резина становится виновницей множества ДТП. Она не позволяет установить хорошего сцепления с дорогой, в результате чего автомобиль заносит на поворотах.

По результатам исследований, шины с глубиной протектора 8 мм сокращают тормозной путь в два раза в сравнении с шинами со стертыми протекторами.

Большинство автосервисов советуют менять шины уже при достижении 3 мм для летних шин и 4 мм для зимних.

Штраф за шины с разным протектором на осях

Украинским законодательством запрещается устанавливать на одну ось радиальные вместе с диагональными шинами, равно как нельзя размещать вместе морозостойкие и неморозостойкие шины, шипованную и неошипованную резину. Так же запрещается использование на одной оси шин разных размеров, моделей и конструкций, а так же шин с разными рисунками протектора для легковых и грузовых автомобилей.

К тому же, запрещено устанавливать на переднюю ось радиальные шины, а на другие – диагональные. Нельзя устанавливать на переднюю ось междугородных автобусов шины с восстановленным протектором, а на другие оси – шины, которые восстанавливались по второму классу ремонта.

Так же запрещается устанавливать шины, восстановленные по второму классу ремонта, на передние оси «легковушек» и автобусов (кроме междугородных).

Как оспорить штраф ГАИ

Случается так, что водителя неправомерно оштрафовали. Для того, чтобы правильно оспорить штраф, необходимо с умом подойти к ситуации. Во-первых, нужно всегда составлять протокол. Бытует мнение, что если протокол не составлен или не подписан лично, то проблем будет меньше. На самом деле нет. В протоколе существует графа для пояснений водителя.

Её стоит заполнять правильно и четко. Если не написать своих объяснений, то при оспаривании штрафа водитель лишает себя права голоса. К тому же, если есть очевидцы, то стоит записать их показания в протокол, в графу «Свидетели и потерпевшие». И последнее – подпись водителя на протоколе обязательна. Только в этом случае инспектор выдает копию протокола и постановления на руки.

А они очень пригодятся при оспаривании штрафа.

Во-вторых, на обжалование постановления дается 10 дней. Жалобу можно подать в суд (как административный иск), в прокуратуру или вышестоящий орган ГАИ. Наиболее эффективный способ – суд по месту «прописки» или по месту жительства ответчика.

Требования к иску такие:

• Название суда, в котором будет рассмотрено дело;

• Ваше ФИО, адрес, а так же номер телефона, e-mail и прочее;

• ФИО ответчика, место службы и должность, адрес и, если известно, иные средства связи;

• исковых требований;

• Прошение об освобождения от оплаты судебных сборов;

• Перечень документов, прилагаемых к иску.

Правомерность дачи взятки

Законодательство Украины сурово относится как к взяткам, так и к взяточникам. Но из-за того что сотрудники ГАИ часто превышают свои полномочия, а рядовые водители не хотят тратить время на судебные тяжбы, коррупция в автосфере процветает.

Играют роль и малые познания водителей о своих правах. Поэтому, хоть взятки давать и незаконно, взяточничество является одной из наиболее уязвимых частей автомобильной жизни Украины.

Источник: http://ukrautoportal.com/bok/zakon/pdd/shtrafy/3444-shtraf-za-ezdu-na-zimney-rezine-letom-vse-li-reshayut-dengi.html

Штраф за зимнюю резину летом: каков его размер?

Есть ли штраф за зимнюю резину летом

Штрафы за зимние покрышки в неправильное время года вступили в силу в 2015 году. Коррективы и изменения, которые появились в КоАП, не предполагают полного соответствия вида шин определенному времени года. Здесь отмечены нужные требования по размерам, которым должна соответствовать резина. Теперь зимняя шина определяется по конкретным критериям, указанным в кодексе.

Санкции будут наложены на тех автомобилистов, которые:

  • в летнее время пользуются зимними шинами с показателем глубины протектора до 4 мм,
  • в зимнее время используют летние покрышки с показателем глубины протектора не больше 1.6 мм,

Будет ли инспектор ДПС составлять протокол по такому случаю? Как указано в постановлении, инспектор может лишь предупредить нарушителя или составить в письменном виде документ о нарушении за применение не сезонной резины.

Что касается Таможенного союза, то в 2015 году было внесено требование к применению зимних шин на протяжении трех месяцев. Также сказано, что в летние месяцы зимнюю резину запрещено применять.

В любом случае все зависит от погодных условий, времени использования определенного типа покрышек.

Можно ли летом ездить на зимних шинах?

Многие водители полагают, что можно, но только осторожно использовать их: машина к асфальту не прикипит, даже если зимняя резина без шипов. Такое мнение ошибочное и опасно для многих водителей и пешеходов. Почему летом нельзя ездить на зимней резине? В летнее время на зимних шинах ни в коем случае нельзя ездить по некоторым причинам:

  • Это опасно. В экстренном случае зимние шины подведут: не сможете вовремя затормозить, например.
  • Использование зимних покрышек летом обойдется дороже всех штрафов ГИБДД.

В законе ничего не сказано по поводу использования зимней шины летом. В 2010 году депутаты предложили закон об обязательном использовании летних и зимних шин, но что-то не заладилось, и закон был отменен по причине разных природных условий России.

Если комментировать сегодняшнюю ситуацию, вопрос смены сезонных шин в России не регламентирован, и штрафов за эксплуатацию шин не по сезону пока не наблюдается, а автомобилисты меняют покрышки, полагаясь на климатические условия. Автомобилисты приблизительно меняют зимние шины на летние 15 марта, а летние на зимние — 15 ноября. Но эти даты имеют условное обозначение, и в разных областях России водители по-разному меняют шины.

Если менять сезонные покрышки, нужно полагаться не только на числа, но и на климатические условия: если по календарю пришла весна, а на дороге лежит снег, тогда стоит поездить на летней резине. А если в ноябре дорога сухая и чистая, можно пока на летних шинах поездить. В любом случае, вам придется заплатить штраф за езду на зимней резине летом, если остановит инспектор ГИБДД.

Штрафы ГИБДД за летние шины зимой

Давно по стране ходят слухи о том, что нельзя будет ездить на покрышках не по сезону — такие указы много раз вводились в законопроекты, но по различным причинам отменялись. Были предложены следующие правила:

  • Обязательное применение зимних шин в холодное время года — с ноября по март.
  • Назначение штрафов ГИБДД за резину не по сезону.
  • Назначение штрафов ГИБДД за резину с шипами летом.
  • Неоплата страхового взноса при эксплуатации несезонной резины.

В следующем году ожидается введение штрафов ГИБДД за зимние шины летом и наоборот, также будут штрафовать за лысую, истертую резину. Серьезной причиной послужило принятие ТР ТС 018/2011 О безопасной эксплуатации транспортного средства, который вступил в законную силу в 2015 году.

Штрафы за использование зимних шин

Изменения в Таможенном союзе принесли водителям РФ много нового. Касательно вопросов применения резины ТР ТС 018/2011 изменения состоят в следующем:

  • Нет понятия межсезонная резина.
  • С декабря по февраль разрешено использовать зимние шины, а с июня по август — летние, нешипованные.
  • Летом использовать резину с шипами запрещено.
  • Требуется соблюдение стандартов по износу протектора.
  • Можно менять запретные месяцы на применение сезонной резины.

Если говорить о сумме штрафа, то это обсуждалось длительный период времени. Сначала была указана сумма 5000 рублей, но потом установили 500 рублей — за применение зимней резины летом. Об этом сказано в статье 12.5 КоАП РФ ч1.

Штрафы ГИБДД за истертую резину?

Применение шин с лысым протектором также попадает под штрафы. По правилам нельзя выезжать на дорогу с лысой шиной, если высота изображения протектора легкового автомобиля меньше 1.6 мм, грузового — 1мм, автобуса — 2 мм, мотоцикла — 0.8 мм. Штраф за нарушение такого правила нужно обозначается статье 12.

5 КОАП и составляет 500 рублей. В дальнейшем штраф будет увеличен до 2000 рублей. Такой рост суммы не считается необоснованным, так как истертые шины могут спровоцировать разные аварийные ситуации, в особенности, в зимнее время.

Лысая резина не позволяет получить полноценного соприкосновения с асфальтом, в итоге автомобили попадают в кювет.

Штраф за шипованную резину

Кроме запретов на использование сезонных шин, было внесено изменение о применении шипованных шин:

  • Резина с шипами должна быть установлена на все колеса авто.
  • Нельзя применять резину с шипами летом.

Максимальное количество шипов на метр должно составлять 60 штук. Такое требование предъявлено к резине, произведенной после 1 января 2016 года. Конечно, можно допустить применение большого числа шипов, если будет доказано, что они не провоцируют появление износа асфальта и обеспечиваются полноценные сцепные характеристики.

Будет ли штраф за шипованную резину? По поводу штрафов за использование такой шины, то их нет. Предусмотрен лишь штраф за езду без знака Шипы, если у вас шипованная резина. Придется заплатить 500 рублей.

Как взимаются штрафы за езду не по правилам?

Если с законами и штрафами все понятно, то возникает следующий вопрос: как будут выписыватьсяя штрафы, и кто будет проверять правильную эксплуатацию резины? Сегодня единственным решением выявления соответствия использования шин считается техосмотр.

Но и тут есть свои нюансы: только что купленному автомобилю разрешено не проходить техосмотр. Также под вопросом стоит эксплуатация старых авто, которые должны проходить ТО один раз в год, а не два. Если будут определены точные суммы штрафов, то автомобилистам придется серьезно отнестись к использованию резины.

Или тогда инспектора ДПС будут уменьшать ваш бюджет все новыми штрафами.

Кстати, чтобы проверить наличие штрафов за несоблюдение эксплуатации шин, можно скачать бесплатно и установить приложение Тинькофф на телефон.

Тогда вы будете в курсе все автомобильных санкций и сможете вовремя их оплачивать. Оплата происходит онлайн и удобным способом.

Теперь не будут приходить постановления о давно забытом непогашенном долге — уведомления будут приходить сразу же на телефон.

Источник: https://avtourist.express/shtrafy/shtraf-za-zimnyuyu-rezinu-letom-kakov-ix-razmer.html

Какой штраф за зимнюю резину летом — Юридический онлайн справочник

Есть ли штраф за зимнюю резину летом

Какой штраф за езду на летней резине зимой с 1 декабря 2018 года? Есть данный штраф ГИБДД или нет, может все это фейк СМИ? Попробуем разобраться.

Закон о зимней резине в зимний период в России существует. И уже далеко не первый год. Это значит, что в сезон 2018 года необходимо переобуваться в зимние шины.

Осталось лишь разобраться, в какие сроки необходимо менять покрышки, с какого числа запрещено управлять автомобилем с летней резиной: с октября, ноября или декабря и какой штраф, если своевременно её не поменять, а также что можно считать зимними покрышками и другие требования к ним.

Когда переобувать машину зимой 2018 года?

По официальному закону с 1 декабря 2018 года. Если где-то Вы увидите данные о том, что переобуваться в зимние шины надо с 1 ноября или даже октября или в других числах в законодательном контексте, то это неправда.

Законодательство однозначно и точно обозначает сроки, в рамках которых необходимо эксплуатировать только зимнюю резину:

  • декабрь (а не ноябрь),
  • январь,
  • февраль 2018 года.

В общем, это всё, что Вам нужно знать о законе о зимней резине и сроках её замены в России. Если же нужны «пруфы», то они ниже! Также важно знать конкретные требования к зимним шинам на авто.

Что говорит закон? 

А вот что:

5.5… Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения, в зимний период (декабрь, январь, февраль).

Зимние шины устанавливаются на всех колёсах транспортного средства.

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

Это выдержка из Технического регламента. То же самое написано и в ПДД. Как видим, никакого ноября, а по части времени, когда нужно переходить на зимние покрышки, есть 2 важные тонкости:

  1. пункт 5.5 регламента ссылается на другой – 5.6.3 по части удовлетворения требованиям к зимней резине, даже установленной в предусмотренный законом срок,
  2. администрации регионов могут применять свои правила, когда переобувать автомобиль в зимние шины.

По последнему пункту у нас для Вас хорошие новости – по состоянию на 2018 год ни один регион России не изменил общий порядок сроков замены покрышек, и повсеместно по стране одевать зимнюю резину нужно, начиная с первого числа декабря.

А вот к первому пункту нужно отнестись немного внимательнее – именно здесь нам даются чёткие критерии того, что такое зимняя резина по закону в принципе. И это давайте выясним!

А до декабря только летняя резина?

Разумеется, нет. К летним покрышкам требования распространяются не на все оставшиеся 9 месяцев. На зимней резине просто запрещается ездить в месяцы лета – июне, июле и августе, это предписывает тот же пункт 5.5 Техрегламента. Так, в октябре или ноябре, к примеру, Вы можете ездить хоть на летней, хоть на зимней резине.

Какая резина считается зимней по закону?

Здесь тоже всё достаточно просто! У зимней резины, которую Вы меняете с летней до декабря, должны быть 2 непременных атрибута, без них она не считается зимней, а Вы, следовательно, нарушаете правила регламента:

  • маркировка в виде горы с 3 пиками и снежинкой внутри,
  • письменное обозначение с сочетанием букв M и S.

И никаких отличий для зимних покрышек по их типу закон не предписывает – будь то шипованная резина, липучка или всесезонная.

Другие требования

Ещё одно важное требование, которое предъявляется к зимним покрышкам – это ограничение по их износу. Конкретные цифры приведены в ПДД – 4 миллиметра, это допустимая остаточная глубина протектора зимних шин. Но есть и исключение – если Ваша покрышка снабжена индикаторами износа, то допускается эксплуатация такой резины до последнего индикатора.

Также среди требований к любым видам шин:

  • отсутствие боковых порезов и трещин, у которых виден корд (если корда не видно, то можно ездить),
  • отсутствие расслоения покрышек,
  • индекс скорости и массы автомобиля должен соответствовать,
  • должны быть все болты или гайки на колёсах,
  • если резина установлена шипованная, то на автомобиле должен быть установлен знак Шипы.

Какой штраф за отсутствие зимней резины в 2018-2019 гг.?

Если Вы не успели переобуться в сезоне 2018 года на зимнюю резину и ездите на летних покрышках, то… никакого штрафа всё равно не будет!

Дело в том, что действующий на сегодняшний день КоАП предусматривает штрафы ГИБДД за нарушения Правил дорожного движения. Но обязанность смены летних шин на зимние прописана вовсе не в ПДД, а, как мы процитировали выше, в Техрегламенте. За нарушения этого нормативного акта наказаний на 2018 год не предусмотрено.

В сети распространяется информация о том, что с 1 декабря 2018 года всё же введён штраф за летнюю резину зимой. Это не более чем миф и официальных подтверждений ему Вы не найдёте нигде.

Здесь всё достаточно чётко и просто:

  • непосредственно за то, что Вы не переобули автомобиль в зимнюю резину, штрафа нет,
  • но есть санкции за несоответствие глубины протектора и прочих требований к зимним покрышкам.

Если сотрудник ГИБДД хочет оштрафовать? 

То выписать постановление он собирается с большой долей вероятности по части 1 статьи 12.5 КоАП. Она предусматривает наказание в виде штрафа 500 рублей за несоответствие Основным положениям в ПДД, а именно в них содержатся указанные выше требования к глубине протектора после износа резины, наличию корда, отсутствию гаек/болтом и другие.

В постановлении так и будет написано – нарушение пункта 5.1 или другого Основных положений по допуску ТС. Вот только большинство водителей по невнимательности и не посмотрят в постановление и будут считать, что штраф им выписали за то, что они не поменяли летнюю резину на зимнюю. И даже если после увидят подмену нарушения инспектором ГИБДД, то доказать обратное будет сложно.

Нет никаких требований ГИБДД относительно таких условий, как:

  • при какой температуре переобуваться,
  • с какого числа до начала официальной зимы (декабря) менять шины,
  • наличие наледи на дорожном покрытии.

Есть только обязанность эксплуатировать машину с зимними покрышками в декабре, январе и феврале.

Но по опыту автолюбителей можно выделить 2 основных этапа переходящих на зиму:

  • те, кто переобувается сразу после первого снегопада – это рационально делать, если Вы часто ездите по трассе, Ваш автомобиль не очень устойчив в поворотах и/или летняя резина уже изрядно изношена; также есть смысл, если у Вас липучки – они, после того, как первый снег оттает, не испортятся на чистом асфальте,
  • те, кто переобувается, когда начнётся настоящая зима – если Вы ездите преимущественно по городу, у Вашего авто полный привод, то этот подход для Вас.

Источник

Напомним, ранее мы опубликовывали статью Новые штрафы с 20 ноября 2018 года и выясняли, насколько всё это соответствует действительности?! Там же была опубликована Полная таблица штрафов ГИБДД 2018 года, штрафы за нарушение ПДД с пунктами ПДД

Источник: http://rf.biz/2018-00-00/20149-shtraf-za-ezdu-na-letnej-rezine-zimoj-s-1-dekabrja-04.html

Какой штраф за езду на зимней резине летом и каковы последствия

Большинство владельцев транспортных средств, главным образом новые водители, не помнят о необходимости замены сезонных покрышек своих автомобилей. Использование зимней резины в летний сезон, а зимой — летней, таит в себе опасность и чревато серьезными дорожными происшествиями. Поэтому законодательством введен закон, предусматривающий штраф за зимнюю резину летом.

Источник: https://rezonans-law.com/kakoy-shtraf-za-zimnyuyu-rezinu-letom/

Закон о зимней резине когда вышел. Штраф за зимнюю резину летом. Обязан ли водитель применять сезонную резину

Есть ли штраф за зимнюю резину летом

» Штрафы » Закон о зимней резине когда вышел. Штраф за зимнюю резину летом. Обязан ли водитель применять сезонную резину

За передвижение на автомобиле с зимними шинами летом, начиная с 01. 01. 2015 года, будет выписываться штраф размером 500 рублей.

Согласно утверждениям работников ГИБДД, штраф грозит и тем водителям, которые в холодное время года не сменили резину на зимнюю. Такое распоряжение внесено в Кодекс административного правонарушения.

Здесь предусмотрен штраф также в том случае, если водитель нарушил правила касательно допуска автомобиля к эксплуатации.

Когда резина впервые встретила дорогу, шины доставляли гибкость, необходимую для поглощения последствий ранней инфраструктуры. Сегодня, благодаря достижениям в области технологий, рынок насыщен множеством вариантов шин, которые в зимних дискуссиях о шинах добавляют к путанице потребителей.

По данным Ассоциации шин и резины Канады, когда всесезонная шина была введена на рынок, автомобилистам была обеспечена лучшая зимняя управляемость, чем традиционная летняя шина, и возможность избежать затрат и неудобств двухлетнего снега замена шин. Тем не менее, благодаря технологическим достижениям в дизайне протектора и дизайне протектора, шинная промышленность теперь рекомендует зимние шины для тех, кто хочет получить самые безопасные зимние впечатления от вождения.

Санкции за зимнюю резину в несоответствующее время года правительство утвердило еще летом (2014 г.), но в силу они вступили только в 2016-м.

Поправки и изменения, внесенные в КоАП, не предполагают точного соответствия типа шин конкретному сезону. Здесь описаны необходимые требования по параметрам, которым должна соответствовать резина.

Теперь «зимнюю резину» можно определить по заданным пунктам, описанным в кодексе. Штраф будет выписан только тем водителям, которые:

Они отлично справляются и тишины, но ледовая тяга, которую они имеют, вероятно, в три раза превышает количество вашей обычной всесезонной шины, — объясняет он. Чтобы помочь упростить обширный выбор продуктов, доступных для потребителей, Грант говорит, что на рынке существует три основных типа шин: всесезонные, всепогодные и зимние.

Всесезонные шины, как правило, шина по умолчанию на многих новых автомобилях, легко отличаются символом грязи и снега на боковой стенке и специально не предназначены для одного конкретного погодного условия.

Фонд исследований травматизма в Канаде согласен с тем, что ограничения в дизайне всесезонной шины в зимних условиях включают менее агрессивный дизайн протектора, который ставит под угрозу тягу, меньшую гибкость в холодную погоду и тенденцию к тому, чтобы протекторы стали снежными.

  • летом используют для своих автомобилей зимнюю резину со значением глубины протектора до 4-х миллиметров;
  • зимой ездят на летних шинах, показатель глубины протектора которых не превышает 1,6 миллиметра.

Будет ли в таких случаях составляться протокол? Согласно постановлению, инспектор может ограничиться только предупреждением или же зафиксировать правонарушение за использование несоответствующих шин письменно.

Чем больше ламелей у вас в шине на зиму, тем лучше у вас есть ледовая тяга, — говорит Грант. Потому что резина спроектирована так, что она не замерзает, когда она доходит до -40С снаружи, ваши шины не станут кубиками льда — они остаются мягкими. Сказав это, если бы вы держали их круглый год, они буквально таяли бы в жару.

«Как только вы объясните потребителю о различиях во всех шинах и плюсах и минусах всего, они обычно предпочитают запускать один комплект шин летом и один зимой», — объясняет он. «Хотя это немного больше инвестиций, потребитель кажется более безопасным».

Касательно регламента ТС (Таможенного союза) с начала 2016 года в силу вступило требование, которое заключается в использовании исключительно зимних моделей шин в течение трех зимних месяцев.

Здесь же указано, что летом (июнь, июль, август) шины зимнего типа запрещены к использованию. При этом в зависимости от погодных условий, сроки эксплуатации конкретного вида резины могут быть изменены.

Каким именно будет штраф за такое нарушение безопасности эксплуатации транспортных средств, пока не известно.

«Наша роль в Ассоциации шин и каучуков Канады заключается в том, чтобы информировать водителей Канады, а также наших лидеров о преимуществах безопасности и производительности зимних шин», — говорит Каролин Гоард.

Дело в том, что существует значительный разрыв в знаниях, когда речь заходит о понимании того, насколько зимние шины превосходят всесезонные шины во всех зимних дорожных условиях — даже на сухом асфальте, — объясняет она.

Но в конце концов, дело в том, что всесезонные шины являются компромиссом, когда речь идет о вождении в зимнее время, а водители должны быть хорошо оборудованы для зимних месяцев с набором зимних шин. Наша позиция заключается в том, что люди должны смотреть на свои собственные ситуации вождения, смотреть на то, какое транспортное средство они используют, а затем принимать наилучшее решение.

Причины изменения в Административном кодексе и мнения экспертов

На самом деле, поправки в кодексе, предполагающие штраф за несоответствующую резину, берут свое начало еще в 2012 году.

Пробки в декабре того года, которые полностью парализовали движение на трасе М10, стали толчком к нововведениям касательно штрафных санкций. Заторы 2012-го года растягивались на двести километров.

Водители автомобилей не могли сдвинуться с места по нескольку дней. Естественно, власти обратили внимание на эту ситуацию и стали искать решение проблемы.

Это правило распространяется и на автомобили в аренду в Квебеке. По оценкам, в это время примерно 5 миллионов автомобилей пострадали от этой меры.

Знаки вывешиваются на каждой из обозначенных автомагистралей, чтобы проконсультировать автомобилистов, в которых требуются зимние шины — обычно они приближаются к высоким горным перевалам и внутренним магистралям, где условия могут быстро меняться от дождя до снега.

Должны ли зимние шины быть обязательными здесь?

Провинция Альберты не обязана областью оснащать свои автомобили зимними шинами, но настало ли время? Тем не менее, Крис Рехнер из Ассоциации также указывает, что, хотя Квебек имеет самые строгие правила, на самом деле у него было около 90% потребительского бай-ина, благодаря более чем 10 сильным годам государственного образования, прежде чем он стал законом.

Вскоре Вадим Тюльпанов предложил законопроект, согласно которому за езду в зимнее время года на летней резине предполагался штраф в размере двух с половиной тысяч рублей. Однако этот проект не был рассмотрен в Государственной думе.

Сам Тюльпанов заявляет, что нововведения в требования по эксплуатации автотранспортных средств, которые предполагают штраф в размере пятисот рублей, не имеют четкого основания, а потому не соответствуют действительности.

Он подтверждает, что техрегламент Таможенного союза требует, чтобы водители использовали зимнюю резину летом, но в документе нет ни одного слова о том, какой за это полагается штраф. Поэтому, как утверждает Тюльпанов, новые изменения в кодексе незаконны.

Министр транспорта Теннеса Вильдроуз Гленн Ван Дейкен говорит, что, продвигая зимние шины через кампанию по информированию общественности и поощряя добровольное использование, мы можем измерить результаты, а затем определить, достаточны ли эти усилия.

Однако существующие исследования широкомасштабного использования зимних шин, например, во всей стране или провинции, слишком ограничены, чтобы прогнозировать ожидаемые выгоды от безопасности, — объясняет он. Однако, что касается коллизий травм, картина не такая циклическая.

Нужно было бы взглянуть на все эти столкновения и выяснить, каковы основные факторы и были ли условия дороги или состояние автомобиля.

Чаще всего это сочетание факторов, а не один причинно-следственный фактор, — говорит Аарон Гишбрехт, менеджер службы охраны в городе Санкт-Петербург.

В то же время В. Похмелкин, депутат Государственной думы и глава «Движения автомобилистов в России», говорит о том, что подобные санкции не могут заставить водителей не применять для автомобилей зимнюю резину летом. Он считает новый закон абсолютно бессмысленным и пустым.

Похмелкин объясняет свою оценку тем, что любой водитель автомобиля понимает, насколько выгоднее будет несколько раз уплатить штраф, чем поменять зимнюю резину на летнюю ввиду высокой стоимости качественной резины. При этом, по его словам, сотрудники ГИБДД сами не будут стремиться останавливать правонарушителей, и делать они это будут показательно.

В качестве альтернативы новому закону Похмелкин предлагает два варианта решения проблемы:

Школьные автобусы, говорят эксперты, могут попасть в другую категорию, основанную на абсолютном размере и весе транспортного средства.

Независимо от того, станет ли обязательным переключение шин в качестве второй натуры Альбертану, как выкапывать пуховики, еще предстоит увидеть.

Однако, по мнению исследователей и экспертов, это неправильные представления общественности о зимних шинах, в результате чего преимущества еще не полностью понятны.

Реальность: в зимние условия вождения такие функции безопасности скомпрометированы без использования зимних шин. Миф: Две зимние шины, а не комплект из четырех, достаточно безопасны. Реальность: смешивание шин разных типов может привести к появлению рыхлителя.

  1. Можно ввести закон, по которому водителю будет отказано в выплатах по страховке в тех случаях, когда в результате ДТП было обнаружено несоответствие шин сезону.
  2. Эффективным может стать нововведение, согласно которому, даже в случае доказательства невиновности водителя в дорожном происшествии, страховка не будет выплачена (если на тот момент машина была «обута» в несоответствующую резину).

С 1 июня по 31 августа в России запрещена эксплуатация автомобилей с зимней резиной. Какой же штраф грозит водителям за зимнюю резину летом с 1 июня 2016 года?

Ассоциация шин и резиновых изделий Канады. Каждая провинция имеет свой собственный набор требований или ограничений, когда речь идет о шипованных шинах. В Альберте ограничений нет.

Провинция Британская Колумбия еще не обязалась, чтобы в зимние месяцы на наших автомагистралях использовались только настоящие зимние шины для протектора.

Если вы передадите знак, требующий использования зимних шин, в настоящее время как всесезонные, так и настоящие зимние шины соответствуют требованиям.

Вам больше не разрешается носить цепи шин вместо зимних или всесезонных шин. Помните, что всесезонная шина предназначена для компромисса и работает как летом, так и зимой. Он не предназначен главным образом для зимнего использования и не может быть вашим лучшим выбором для безопасности.

Не секрет, что многие водители пытаются сэкономить на летней резине. Сильно изношенную зимнюю резину они «донашивают» летом. Что же грозит водителю за зимнюю резину летом?

Штраф за зимнюю резину летом

Напомним, 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В этом документе есть приложение №8, в котором четко прописаны требования к сезонности шин.

Если вы решите не следовать рекомендациям на знаке, полиция может помешать вам путешествовать дальше, пока вы не будете в порядке.

Сегодня он просто формулирует «шину, предназначенную главным образом для зимнего использования, которая обеспечивает или обеспечивает достаточную тягу в снегу или грязи»; Мы знаем, что всесезонные шины являются компромиссом и не предназначены главным образом для зимнего использования, поэтому они не соответствуют этому определению. Шина, разработанная главным образом для зимнего использования, сегодня носит символ горных и снежинок.

Согласно документу, летом (июнь, июль, август) запрещена эксплуатация автомобилей с шипованными шинами. Заметьте, именно с шипованными. То есть, если зимняя резина без шипов, ездить на ней по закону не запрещено и летом.

Какой же штрафгрозит водителю за шипованную резину летом? Вот тут-то самое интересное – езда на шипованных шинах летом запрещена, но при этом штраф за это не предусмотрен в КоАП РФ.

Они являются некоммерческой ассоциацией, целью которой является продвижение интересов потребителей на рынке. Далее говорится: Все зимние шины, предлагаемые в Канаде, имеют этот символ, который означает одобрение Канадской ассоциации резиновых изделий.

В принципе, это гарантирует, что шина соответствует конкретным требованиям к характеристикам, связанным с захватом в снегу, и что шина специально предназначена для езды в снежных условиях. В настоящее время стандарт не включает проверку сцепления на льду.

До недавнего времени снежинка на горном символе была надежным индикатором зимних характеристик шины. Эти всесезонные шины не настоящие зимние шины.

И использование снежных шин против цепей против кабельных цепей? Другими словами, что лучше и при каких условиях? У них все еще есть трудности с поднятием снежного холма.

Может возникнуть соблазн запускать только один комплект холодных зимних шин круглый год, но действительно ли это хорошее решение?

Единственное, за что могут наказать водителя, это нарушение требований к остаточной высоте протектора. То есть, если водитель летом едет на шинах с высотой протектора менее 1,6 мм – ему грозит штраф в размере 500 рублей. И не важно, летние это шины или зимние.

Таким образом, с 1 июня 2016 года оштрафовать водителя за зимнюю или даже шипованную резину по закону не получится.

Летние шины гарантируют максимальную безопасность в летнее время на сухих и мокрых дорогах. На сухой дороге, торможение от 50 до 0 км / ч при том же температурном условии займет 5 м короче с летними шинами, чем с зимней шиной. Это первая летняя шина с зимней сертификацией. Это лучший вариант для водителей, которые сталкиваются с внезапными изменениями погоды и иногда испытывают снегопад.

Знаете ли вы, что давление ваших шин уменьшается с температурой? Не добирайтесь до низких температур и зимних дождей. Подготовьтесь к зимним условиям с зимними или всесезонными шинами, которые являются первыми летними шинами с зимней сертификацией.

В этой статье упоминаются три типа шин, которые можно использовать практически для любых зимних условий: зимняя шина, всесезонная шина и всесезонная шина.

Итак, как сравнить каждую из этих шин? Эта всепогодная шина представляет собой новую категорию шин с впечатляющим сцеплением, поворотом, мокрым торможением, сухим торможением, долговечностью и топливной экономичностью, что не ухудшает производительность.

Источник: https://eaapa.ru/the-law-on-winter-tires-when-it-came-out-fine-for-the-winter-tires-in-the-summer/

Адвокат Кузнецов
Добавить комментарий