Как узнать номер акпп по вин коду

Какие бывают виды автоматических коробок передач?

Как узнать номер акпп по вин коду

Использование автоматических скоростных коробок позволяет облегчить управление транспортным средством. Следует рассмотреть основные типы виды коробок (автоматические), которые штатно устанавливаются на автомобиле.

Типы автоматических коробок передач

Автоматическая КПП или гидроавтомат (AT) имеет надежное техническое оснащение, благодаря чему можно совершать поездку, активизировав «зимний», «спортивный» режим.

В первом случае, старт начинается со 2-ой скорости, а во втором – машина быстрее разгоняется, так как силовой агрегат начинает работать на повышенных оборотах. Гидромеханические трансмиссии могут встречаться с 4, 5, 6 ступенями.

Чем больше будет количество ступеней, тем лучше происходит динамика хода.

Роботизированная КПП (ДСГ) привлекает внимание тем, что она обеспечивает приличную экономию горючего во всех циклах, поддается ремонтно-восстановительным работам. Осуществление замедления хода может происходить в ручном режиме.

Коробка DSG сочетает в себе достоинства автомата и механики. Однако РКПП чувствительна к осуществлению агрессивной манеры езды. Необходимость обслуживания DSG может понадобиться после 60000 км пробега.

В частности, будет необходимо заменить трансмиссионное масло.

Вариаторная КПП (CVT). Ее отличительная особенность от АКПП в том, что смена скоростных режимов осуществляется плавно, без рывков. Старт осуществляется быстро. С данной коробкой представляется возможным сэкономить на расходе горючего, отмечается повышенный рабочий ресурс вариатора.

Следует отметить, что преселективный тип КП может встречаться на автомобилях Ford, Volkswagen, Mitsubishi. Данные автомашины ценятся за динамичное ускорение, эффективность использования горючего.

Модель BMW может оснащаться коробкой Tiptronic (разновидность АКПП). Особенность данного варианта КПП в том, что автомобилист самостоятельно выбирает в зависимости от условий езды нужную скорость. Возможен переход коробки передач в режим «автомат».

Это способствует увеличению комфортности управления авто.

Таким образом, отличаются друг от друга КПП по количеству потраченного на каждый километр топлива, динамики хода.

Важно! Каждый из перечисленных типов скоростных коробок требователен к качеству горючего.

Типы АКПП на современных автомобилях

Изначально широкое распространение получили автомобили, которые имеют гидротрансформаторную коробку переключения передач. Среди них выделяются:

В частности, владельцы версий авто Пежо 308, Опель Астра отмечают легкость управления машиной. Рулевая система на данных генерациях защищена от возможных перегрузок. Все благодаря системе имеющейся трансмиссии.

Вариатором оснащены многие кроссоверы:

  • Nissan X-Trail, Qashqai;
  • Toyota RAV4;
  • HondaCR-V;
  • Renault

Также, вариатор встречается на Ауди, Субару, Мицубиси. Особенность машин, где имеется вариатор – увеличенный ресурс двигателя. По стандарту, масло в вариатор следует добавлять после 50000 км пробега. Бесступенчатая КПП позволяет осуществлять передвижение в быстром (спортивном) и экономичном режиме.

Роботизированная КПП встречается на таких марках авто, как:

  • Ford Focus;
  • Toyota Yaris;
  • Opel Corsa.

При сравнении с классической коробкой автомат, РКПП весит меньше. По своим эксплуатационным характеристикам, робот ближе к МКПП. CVT позволяет сэкономить на расходе горючего. Роботизированные трансмиссии встречаются с одним сцеплением или с двумя сцеплениями.

Разгон у перечисленных выше машин с РКПП происходит плавно и быстро. На смену скоростных режимов не приходится и секунды. Кроме того, в ценовом отношении выгоднее приобрести автомобиль с коробкой роботом, чем с коробкой автомат. Благодаря наличию подрулевых «лепестков», можно быстро сменить скорость.

Как определить тип АКПП?

Всегда при осуществлении покупки автомобиля б/у, потенциальный автовладелец должен проверить транспортное средство по VIN коду. На его основе получают все необходимые сведения о машине.  Определить тип АКПП можно по данным технической документации, которая прилагается к автомобилю. Также, помогает и тест-драйв.

Идентификационный номер расположен на несъемных частях кузова. Как правило, необходимая информация указывается на подкапотной табличке. Расшифровка ВИН позволяет узнать страну производителя авто, год ее выпуска.

В дополнении к этому, автомобилист может найти информацию о том, продавался ли транспорт ранее, какой имеется тип силового агрегата. Идентификационный номер включает 17 символов (буквы и цифры).

На их основе можно получить развернутую информацию о происхождении автомобиля.

Поверка машины по идентификационному номеру – это отличная возможность узнать, был ли автотранспорт в угоне. Следует отметить, что автомобильный идентификатор может присутствовать не только на иномарках, но и на отечественных авто.

Определение типа АКПП по марке автомобиля – это одна из услуг, которую могут предоставить в специализированном автоцентре. Специально для этого обратившийся за помощью клиент должен предоставить следующую информацию о своей машине:

  • марка;
  • год выпуска;
  • объем двигателя.

Специалисты сервиса все эти данные сверяют с данными имеющихся специально разработанных таблиц, которые отражают характеристики транспортного средства. После обнаружения совпадения, водителю предоставляется интересующая его информация по коробке передач. Таким образом, определить АКПП (его тип) не составляет труда.

Источник: https://prokpp.ru/pro-korobku-peredach/vidy-akpp.html

Как узнать каталожный номер акпп по вин коду

Как узнать номер акпп по вин коду

Запишитесь на бесплатную диагностику Ваше имя: Номер телефона:+7 ( ) Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных Выберите марку автомобиляVolkswagenVolkswagen AMAROKVolkswagen BEETLEVolkswagen BEETLE/ BEETLE CONVERTIBLEVolkswagen BORAVolkswagen CABRIOVolkswagen CABRIOLETVolkswagen CADDY VANVolkswagen CRAFTERVolkswagen EOSVolkswagen EUROVANVolkswagen GOLFVolkswagen GOLF/GOLF PLUSVolkswagen GOLF/GOLF PLUS/GTIVolkswagen GOLF/GTIVolkswagen JETTAVolkswagen JETTA/JETTA WAGONVolkswagen LAVIDAVolkswagen PASSATVolkswagen PASSAT/PASSAT CCVolkswagen PHAETONVolkswagen POLOVolkswagen SAGITARVolkswagen SANTANAVolkswagen SCIROCCOVolkswagen SHARANVolkswagen TIGUANVolkswagen TOUAREGVolkswagen TOURANVolkswagen TRANSPORTERVolkswagen UPVolkswagen VENTOSkodaSkoda FABIASkoda LAURASkoda OCTAVIASkoda ROOMSTERSkoda SUPERBPeugeotPeugeot 206/206SDPeugeot

Совет 1: Как узнать тип коробки

28 ноября 2011 Автор КакПросто! Изобретение автоматической коробки передач привело к снижению нагрузок на водителя во время движения. Однако ассортимент АКПП слишком богат, что иногда непонятно какой же из типов лучше. Каждый из автоматов обладает своими плюсами и минусами, которые нужно учитывать при выборе.

  1. Как узнать тип коробки
  2. Назначение и устройство коробки передач
  3. Как проверить масло Вопрос «несогласна со штрафом» — 2 ответа Инструкция 1 Классическая гидравлика отличается отсутствием прямой связи двигателя автомобиля и колес.

    Крутящий момент передается посредством рабочей жидкости через ведомую и ведущую турбину. В гидромеханических трансмиссиях существует режим спорт, зимний режим, программа экономичной езды, а также возможность переключения передач вручную.

Какие бывают виды автоматических коробок передач?

07.12.2019 Использование автоматических скоростных коробок позволяет облегчить управление транспортным средством.

Следует рассмотреть основные типы виды коробок (автоматические), которые штатно устанавливаются на автомобиле.

Автоматическая КПП или гидроавтомат (AT) имеет надежное техническое оснащение, благодаря чему можно совершать поездку, активизировав «зимний», «спортивный» режим.

В первом случае, старт начинается со 2-ой скорости, а во втором – машина быстрее разгоняется, так как силовой агрегат начинает работать на повышенных оборотах.

Гидромеханические трансмиссии могут встречаться с 4, 5, 6 ступенями. Чем больше будет количество ступеней, тем лучше происходит динамика хода.

Роботизированная КПП (ДСГ) привлекает внимание тем, что она обеспечивает приличную экономию горючего во всех циклах, поддается ремонтно-восстановительным работам.

Осуществление замедления хода может происходить в ручном режиме.

Выберите автомобиль для запроса по VIN

Пожалуйста, заполните корректно поле Перейти к подбору запчастей У нас покупают

Быстрые запчасти, добрые цены © . Все права защищены. 2005 — 2019 год. X Фильтр по названию города: X

  1. Саров (1 магазин)
  2. Ессентуки (Ставропольский Край) (1 магазин)
  3. Тюмень (1 магазин)
  4. Санкт-Петербург (1 магазин)
  5. Тула (1 магазин)
  6. Тверь (1 магазин)
  7. Самара (7 магазинов)
  8. Волгоград (1 магазин)
  9. Челябинск (1 магазин)
  10. Новороссийск (1 магазин)
  11. Красный Яр (Самарская обл) (1 магазин)
  12. Иркутск (1 магазин)
  13. Ростов-на-Дону (1 магазин)
  1. Северо-Западный
  2. Дальневосточный
  3. Сибирский
  4. Северо-Кавказский
  5. Уральский
  6. Выберите Федеральный Округ:
  7. Южный
  8. Приволжский
  9. Центральный

Сообщества › Полезные Советы DRIVE2 › Блог › КАТАЛОГИ для множества марок автомобилей!

Привет всем!Сохраняйте себе, ставьте закладки — точно пригодится!Много аналогов , запчасти для множества марок.

— много марок по вин — азиатские марки по вин коду — много марок по вин коду — Много винов знает — много марок по вин коду — много марок — Япония, в т.ч. правый руль. Бьет по фрейм и вин. — каталоги, в том числе по ВИН коду — каталоги Fiat/Isuzu/SsangYong: Картинки с каталожными номерами. — каталог. — каталог — каталог, есть редкие марки типа Бугатти и Бентли

Источник: http://promresconsalt.ru/kak-uznat-katalozhnyj-nomer-akpp-po-vin-kodu-69906/

Как определить тип АКПП: тип масла и марки

Как узнать номер акпп по вин коду

Большая часть производителей автомобилей указывает информацию о модели коробки передач на специальных табличках, которые можно найти на самой коробке или на кузове. Обычно запись представляет из себя бессмысленный, на первый взгляд, набор цифр и букв, но этой информации будет достаточно для заказа запчастей, если обратиться к продавцу-консультанту.

Если такой таблички нет (она может быть утеряна или надписи стерлись), то стоит попытаться найти АКПП по номеру кузова, двигателя и году выпуска либо по vin-номеру, если он имеется.

Vin – это идентификационный номер транспортного средства, его можно найти в ПТС или СТС.

Это уникальное число из семнадцати цифр, которое присваивается каждому автомобилю от производителей,  поддерживающих данный стандарт.

По vin-номеру можно узнать самую подробную информацию об автомобиле, когда он был выпущен и чем укомплектован на заводе. В основном vin-номера используют производители автомобилей Европы и Северной Америки.

АКПП А140L для автомобиля Тойота Камри

Если разбираться в номенклатуре и обозначениях, можно точно определить модель коробки и что она из себя представляет.

Рассмотрим, к примеру, АКПП А140L производство Тойота, разработанную для автомобиля Тойота Камри.

A140L A — АКПП 1 — серия 4 — число передач 0 — передаточное отношение или емкость D — с режимом overdrive L — с муфтой блокировки E — ECT с муфтой блокировки H,F — 4WD с муфтой блокировки

Современные АКПП сильно отличаются по конструкции и принципам работы, от типа коробки сильно зависят особенности эксплуатации КПП и поведение автомобиля. Рассмотрим основные из них.

Гидравлическая АКПП

Классическая схема реализации коробки-автомат. Крутящий момент передается на колеса посредством давления рабочей жидкости (трансмиссионного масла), то есть механически они никак не связаны.

На сегодняшний день такая схема до сих пор используется весьма активно, однако и она, разумеется, подверглась усовершенствованиям. Электронные блоки управления позволяют таким коробкам реализовывать спортивный, зимний, экономичный режим и даже режим ручного переключения передач. Более того, они способны адаптироваться под характер вождения водителя.

Селектор переключения передач на гидравлических коробках привычен и понятен.

Селектор переключения передач на гидравлических коробках

P – режим парковки, коробка блокируется;

N – нейтральная передача, на ней можно транспортировать автомобиль;

R – режим заднего хода;

L – движение на первой передаче;

S – движение до второй передачи;

Sport – спортивный режим эксплуатации, передачи переключаются на более высоких оборотах;

Snow – машина будет трогаться со второй передачи, на более высоком крутящем моменте, что позволит снизить пробуксовки и проще преодолевать снежные и ледяные препятствия;

Eco – режим экономии, у разных автокомпаний реализован по-разному;

В зависимости от способа реализации управления коробки разделяются на гидравлические и электрогидравлические. В гидравлических АКПП переключение передач осуществляется с помощью давления центробежным регулятором скорости вращения первичного вала. В электрогидравлических АКПП передачи переключаются от электрического сигнала блока управления, который задействует гидравлические элементы.

По сравнению с механическими КПП, автоматическим требуется больше топлива, но разница не так уж и критична. За комфорт нужно платить.

Ручное включение передач на АКПП, более известное как Типтроник, появилось относительно недавно.

Ручное включение передач на АКПП — Типтроник

Первые удачные разработки принадлежат специалистам Ауди. Есть похожие варианты от БМВ и Вольво. Типтроник в полной мере не обеспечивает ручное управление КПП, электронный блок управления все равно делает свою работу и не позволяет водителю совершать ошибки.

К плюсам такого вида КПП можно отнести:

  • возможность работы с различными двигателями (бензин, дизельное топливо);
  • наличие дополнительных режимов;
  • комфорт и надежность (конечно, если сама модель коробки сделана нормально);
  • коробка может переключаться на предельной мощности двигателя;
  • отсутствует откат при начале движения с места на подъеме;
  • запустить двигатель на передаче невозможно, что дает дополнительную безопасность;
  • электронные системы управления и гидротрансформатор хорошо защищают двигатель от ошибок водителя, продлевая его ресурс.

К минусам можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • некоторую потерю мощности от двигателя, связанную с конструктивными особенностями и способом передачи момента;
  • возможность запуска двигателя только при помощи стартера (нельзя запустить с «толкача»);

Замена масла в АКПП

  • более высокую стоимость по сравнению с механической коробкой передач;
  • динамика разгона некоторых моделей АКПП оставляет желать лучшего (вследствие неверных настроек и расчетов изготовителей, в основном  это касается самых бюджетных моделей машин);
  • необходимость следить за состоянием и уровнем масла. Без надлежащего уровня масла АКПП просто не будет работать.

Роботизированная МКПП

По сути это  МКПП, но управление сцеплением и переключением передач доверено механизмам. Расход на таких коробках еще меньше, чем на МКПП. Такие коробки легкие, дешевые и простые по начинке.

Но не все так хорошо – роботы рассчитаны только для спокойной и плавной езды. При агрессивном стиле это коробка пинается, как возмущенная лошадь, и совсем не дарит ощущение комфорта.

Еще одним недостатком является не самая хорошая надежность.

Частично данные проблемы решили с помощью двойного сцепления. Одно переключало четные передачи, другое нечетные. Это повлияло на работу КПП в лучшую сторону, переключения стали куда мягче. Но стоимость таких КПП пока слишком высока.

Рычаг управления КПП роботом может выглядеть, как рычаг управления гидравлической АКПП, так и напоминать джойстик.

Роботизированная коробка передач DSG

R – режим заднего хода;

N – нейтральная передача;

M – переключения осуществляются роботом последовательно;

+ — ручное переключение передачи на повышенную;

— — ручное переключение передачи на пониженную.

К плюсам данной трансмиссии можно отнести:

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

  • быстрое время переключений и отличная динамика;
  • стоимость робота дешевле традиционной АКПП;
  • небольшой вес конструкции;
  • экономию топлива, превосходящую даже МКПП;
  • нет особой нужды в контроле уровня масла, как и на МКПП.

К минусам

  • низкая сопротивляемость пробуксовкам;
  • задержка переключения передач;
  • откат в начале движения;
  • при остановках требуется переключаться на нейтраль;
  • сложность ремонта;
  • некомфортное переключение при агрессивной езде вследствие рывков и толчков при переключении передач.

Вариаторная КПП (CVT)

Вариатор — это вообще уникальная разработка. Никаких дисков и шестеренок с передаточными числами, только ремень, который умеет плавно изменять крутящий момент, двигаясь между двух конусообразных шкивов. Передачи не меняются, машина не дергается, плавно и однотонно набирает скорость.

Такая схема позволяет управлять одним и тем же автомобилем в совершенно разных режимах: от спортивного до суперэкономичного.

Черная Audi — RS5 с вариаторной коробкой передач (CVT)

Рычаг управления вариатором похож на рычаг гидравлической АКПП, за исключением отсутствия режима пониженной передачи. Селектор вариатора специально делают похожим, чтобы у автовладельцев не было чувства недоверия ко всему новому. На современных вариаторах существуют даже режимы, которые имитируют переключение передач и есть возможность оставить машину на какой-либо из них.

К плюсам относятся:

  • очень плавное ускорение и торможение, никаких рывков, толчков, подергиваний, максимальный комфорт;
  • экономичность по сравнению с традиционным автоматом;
  • простая конструкция, минимум деталей и соответственно того, что может выйти из строя;
  • если нужно, то машина будет разгоняться очень динамично. Предусмотрено максимально быстрое время достижения нужного момента, нет паузы для включения передач;
  • двигатель всегда работает в оптимальном режиме, потери мощности минимальны, КПД повышен.

К минусам относятся:

  • небольшой ресурс (хотя на современных вариантах уже вроде все нормально);
  • непривычная однотонность работы мотора, изматывающая водителя (решено в новых поколениях вариаторов);

Селектор вариаторной КПП (CVT)

  • сложность ремонта (только в России, тут он еще не освоен);
  • сложность электроники;
  • высокая цена расходной трансмиссионной жидкости и ремня (замена раз в 50-100 тыс. километров);
  • высокая цена коробки;
  • очень быстрый износ при пробуксовках;
  • задняя передача и троганье с места требуют дополнительных механизмов;
  • очень быстрый износ ремней на мощных двигателях;
  • есть свои нюансы по измерению уровня масла (вариаторы еще больше, чем гидравлические АКПП зависят от достаточного уровня масла).

Д. Спирин

Источник: https://akppgid.ru/vse-ob-akpp/kak-opredelit-tip-akpp.html

Как узнать номер акпп по вин коду

Как узнать номер акпп по вин коду

РАСПОЛОЖЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВА АВТОМОБИЛЯ ОПИСАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ АВТОМОБИЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN) 1.

Глобальный идентификатор производителя (WMI) — KNA : Пассажирское транспортное средство, MPV (многофункциональное пассажирское транспортное средство)/SUV (полноприводной внедорожник)/RV (рекреационное транспортное средство) — KNC: автомобиль для грузовых перевозок (фургон) — KND: MPV/SUV/RV (для США, Канады, Мексики) — KNH: фургон 2.

Модельный ряд — G: K5 3. Модель и модификация — L: низкое качество (L) — M: качество между низким и средним (GL) — N: среднее качество (GLS, JSL, TAX) — P: средний-высший класс (HGS) — R: высший класс (TOP) 4.

Тип кабины/кузова, полная масса автомобиля KNA — 1 : лимузин — 2 : седан – 2 двери — 3 : седан – 3 двери — 4 : седан – 4 двери — 5 : седан – 5 дверей — 6 : купе — 7 : кабриолет — 8 : УНИВЕРСАЛ — 9 : фургон для грузовых перевозок — 0 : пикап KNC (автомобиль для грузовых перевозок/фургон) За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая — X: стандартная кабина/короткий капот — Y: двойная кабина/стандартный капот — Z: супер-кабина/без капота Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая — 2 : стандартная кабина, класс H 4×2 — 3 : стандартная кабина, класс E 4×2/короткий капот, класс E 4×2 — 4 : стандартная кабина, класс E 4×4/короткий капот, класс E 4×4 — 5 : стандартная кабина, класс F 4×2/короткий капот, класс F 4×2 — 6 : стандартная кабина, класс F 4×4/короткий капот, класс F 4×4 — 7 : двойная кабина, класс E 4×2/стандартный капот, класс E 4×2 — 8 : двойная кабина, класс E 4×4/стандартный капот, класс E 4×4 — 9 : двойная кабина, класс F 4×2/стандартный капот, класс F 4×2 — 0 : двойная кабина, класс F 4×4/стандартный капот, класс F 4×4 — A: супер-кабина, класс E 4×2/без капота, класс E 4×2 — B: супер-кабина, класс E 4×4/без капота, класс E 4×4 — C: супер-кабина, класс F 4×2/без капота, класс F 4×2 — D: супер-кабина, класс F 4×4/без капота, класс F 4×4 KND — 1 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс А — 2 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс В — 3 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс С — 4 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс D — 5 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс Е — 6 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс F — 7 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс G — A: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс А — B: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс В — C: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс С — D: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс D — E: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс Е — F: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс F — G: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс G KNH — 1 : без капота — 2 : стандартный капот — 3 : короткий капот

модель АКПП (как узнать)

⇒ ⇒ ⇒ Модераторы: , , Поиск Сообщений: 168

Автор темы Задержался

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 24.03.2008 Профессия: шеф Откуда: тюмень Авто: Мазда МПВ 2001г японка GY 2500 LW5W Возраст: 37 » 29 авг 2009, 16:18 РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ незнаю где посмотреть модель АКПП которая установлена на моей машине

мазда MPV LW5W 2001г.в.

マツダの多目的車 (matsuda no ta mokuteki sha) Mazda MPV 2001, 4WD, NaviSport, серебро.

A6 C5 Как узнать модель коробки АКПП

1 2 3 Вперёд >

  • Denistor Участник форума 8 ноя 2010 366 A6 AvantQ 2.5AKE #1 Denistor, 30 авг 2013 Всем привет Как узнать модель коробки 5HP19? Загвоздка в том, что табличку оторвана на самой коробке, а вин у машины перебитый.Машина 2.4 акпп квака, 2000 г.в.
  • iDreyka Участник форума 1 апр 2013 377 A6/C5 2.7T 03г.#2 iDreyka, 30 авг 2013 Посмотри справа по полету, где то в центре на бочине.

Как узнать точную модель при помощи ВИН-кода.

Определение по вин коду акпп

» » Определение по вин коду акпп Все автомобили имеют уникальный код, или VIN-номер.

Номер этот используется часто, и каждый владелец авто знает о его наличии.

Но мало кому известно, как узнать комплектацию автомобиля по VIN бесплатно и какие вообще сведения о машине могут быть зашифрованы в 17 символах.

Что такое ВИН-номер? Присваивать каждому новому автомобилю уникальный номер начали давно, еще в 1980 году.

В номере могут использоваться цифры от 0 до 9 и практически все буквы английского алфавита. Не используются только несколько букв — O, Q и I, поскольку в печатном виде их можно легко перепутать с цифрами. Первые три цифры содержат географическую информацию.В первую очередь это — страна производства транспортного средства.

По этой причине первые цифры у большинства автомобилей внутри страны совпадают. Особенности производства компании, выпустивший автомобиль.Тут все зависит от конкретных особенностей и самой фирмы.

Как определить тип АКПП автомобилей: масло, vin и марка

Большая часть производителей автомобилей указывает информацию о модели коробки передач на специальных табличках, которые можно найти на самой коробке или на кузове.

Обычно запись представляет из себя бессмысленный, на первый взгляд, набор цифр и букв, но этой информации будет достаточно для заказа запчастей, если обратиться к продавцу-консультанту.

Если такой таблички нет (она может быть утеряна или надписи стерлись), то стоит попытаться найти АКПП по номеру кузова, двигателя и году выпуска либо по vin-номеру, если он имеется.

Vin – это идентификационный номер транспортного средства, его можно найти в ПТС или СТС.

Это уникальное число из семнадцати цифр, которое присваивается каждому автомобилю от производителей, поддерживающих данный стандарт.

Источник: http://lawyerms.ru/kak-uznat-nomer-akpp-po-vin-kodu-18204/

Адвокат Кузнецов
Добавить комментарий