Машина на польских номерах покупать или нет

Факты ICTV | Купить б/у авто: 10 реальных советов, которые застрахуют от обмана

Машина на польских номерах покупать или нет

Вы хотите купить б/у авто – помните: “дельцы” могут “развести” даже опытных водителей. Как не купить “кота в мешке”, рассказал автомобильный эксперт Алексей Штанько.

Перед осмотром автомобилей нужно определиться с конкретной моделью и маркой. Особенно если выбирать авто через сайты. После просмотра нескольких автомобилей система сама начинает предлагать огромное количество экземпляров с похожей ценой. И тут покупатель начинает распыляться на другие марки, что только отдаляет его от заветной цели.

Лучше всего определить для сравнения несколько автомобилей одной модели и марки, ну, а уже среди них и выбрать лучшую. На фоне одинаковых автомобилей легче выявить какие-то дефекты у отдельного экземпляра.

Как определить реальную стоимость

Не спешите судить о машине по цене. На рынке подержанных авто на одну и ту же машину могут быть совершенно разные цены. На стоимость влияют многие факторы: кому-то нужно быстрее продать хорошее авто и он делает большую скидку, кто-то наоборот, занижает цену, чтобы “впарить” не очень хорошую машину.

Также на порядок могут отличаться цены от базовой комплектации авто и “заряженной тачки”. Но для того, чтобы определить стоит ли тех денег автомобиль, необходимо сделать диагностику.

Читайте: Как заряжать электромобиль- 3 правила

Хороший друг – это не профессия

Первичный осмотр (приценку) автомобиля можно делать и с другом. Но неподготовленному человеку очень сложно выявить хорошо замаскированные дефекты. Поэтому если определились с конкретным автомобилем, желательно загнать его на станцию технического обслуживания, предварительно договорившись с мастером о диагностике.

СТО нужно выбирать самому, а не везти машину на ту, которую советует сам продавец. Самый лучший способ найти хорошего диагноста – “сарафанное радио” или отзывы в интернете.

Как узнать реальный пробег автомобиля

Одометр – самый неточный прибор при покупке авто. 90% автомобилей продаются со “скрученным” пробегом. И даже правильная диагностика не всегда может выявить эти изменения.

Нельзя верить и сервисным книгам на фирменном СТО, их легко можно подделать.

Очень распространенная схема, когда за месяц до продажи “скручивают” пробег на одометре, дальше везут авто на фирменное СТО на замену масла, для того чтобы подтвердить показатели счетчика километров.

И при покупке вам уже дают бумажку с фирменной станции техобслуживания, где якобы указан настоящий пробег. О реально пройденном расстоянии автомобилем хорошо говорит его внешний вид. И даже в хорошо подготовленном автомобиле найдутся места, которые смогут рассказать о его истории лучше чем одометр. Но выявить такие данные сможет только специалист.

Читайте: Топ-3 б/у автомобиля, которые дадут фору новым

Кузов – самая дорогая деталь автомобиля

Для того, чтобы сэкономить кучу времени при первичном осмотре авто, рекомендуется запастись “толщиномером лакокрасочного покрытия”. Этот прибор поможет определить, перекрашивалась ли вторично та или иная деталь кузова, что даст понять была ли машина в ДТП.

Такой прибор сейчас очень популярный среди покупателей б\у автомобилей. Его стоимость стартует от $30.

Салон автомобиля может рассказать о многом

Цвет ниток должен отличаться от цвета материала салона. Если нитки сливаются с цветом кожаного салона, скорее всего, делалась косметическая процедура так называемого “омолаживания кожи”. В таких случаях весь салон перекрашивают, чтобы придать ему более свежий вид.

Также часто перешивают только водительское сидение, чтобы скрыть реальный возраст автомобиля, в таком случае нужно просто сравнить состояние и материал водительского и задних сидений, которые обычно не трогают.

Еще одна из распространенных предпродажных фишек – замена резиновых накладок на педалях, чтобы показать, что на авто почти не ездили. Проверить это легко, приподняв водительский коврик и посмотрев на состояние пола под правой пяткой водителя. Обычно такие места никто не реставрирует.

Как не купить “утопленника”

Очень сложно скрыть все улики в автомобиле, который побывал под водой. Первое, на что нужно обратить внимание – кузовные сварочные швы, они имеют пористую структуру и, если авто действительно погружалось под воду, в этих порах останутся частички ила, которые практически нереально удалить.

Еще один показатель – алюминиевые детали кузова. Если на них есть большие участки окисления, скорее всего, автомобиль либо был под водой, либо находился в очень агрессивной влажной среде, что также не дает ему преимуществ.

Стоит обратить внимание на фары и задние фонари, ил остается в разъемах проводов и частично в самих приборах. Следы ила остаются и на внутренних частях сеток динамиков стереосистемы авто.

Следы подводного погружения хорошо видны на всех тканевых поверхностях: стыках потолка и стоек, ремнях безопасности. Следы ила трудно перепутать с обычной пылью или грязью, они имеет характерный серый, коричневый и даже красный цвета.

Как вывести продавца на чистую воду

Машину лучше покупать у непосредственного владельца. Поэтому сразу нужно уточнить причину продажи авто. Каждый автомобиль уникален и имеет какие-то свои изъяны, в таком случае нужно попросить продавца рассказать о них.

Если человек начинает без запинки рассказывать про эти мелочи, скорее всего, он и есть владелец железного коня. Если же говорит, “вот автомобиль, сами смотрите”, это перекупщик. Чтобы сэкономить время и нервы – перед встречей с продавцом нужно созвонится и уточнить в каком состоянии автомобиль. Если в авто с пробегом нет никаких изъянов это должно насторожить.

Читайте: Во Франции сын сдал отца в полицию за опасную езду

Тогда нужно проговорить,  что вы едете смотреть автомобиль не битый, не крашенный, без каких-либо повреждений, не попадавший в ДТП и в идеальном техническом состоянии, который не требует вложений. Если на месте эти характеристики не отвечают договоренностям, появляется хороший повод попросить скидку.

Выбрали авто – везите его на подъемник!

В первую очередь нужно еще раз хорошо проверить кузов автомобиля. А для этого авто нужно поднять на уровень глаз. В таком случае меняется светопреломление и даже в идеально кажущейся машине на подъемнике будут видны все дефекты.

Читайте:Аренда авто в Европе: как не переплатить, документы и требования Автосалон в Нью-Йорке: самые интересные машины Подготовить авто к весне: когда менять резину и еще 7 советов
В первую очередь смотрятся нижние части дверей.

Если дверь была на разборке или снималась и ремонтировалась, как правило, эти места не закрашиваются. Также на подъемнике проверяется состояние ходовой части машины.

Не спешите расстраиваться, если в подвеске есть изношенные детали, их можно заменить на новые и качественные, при этом за их стоимость попросить дополнительную скидку.  Хуже, когда в подержанной “тачке” стоят новые детали. Почти наверняка это самые дешевые аналоги запчастей, которые прослужат не долго.

Двигатель – сердце авто

В первую очередь нужно послушать, как работает мотор. Если звук равномерный, без каких-то стуков, скрипов или дополнительных шумов, скорее всего, с двигателем все в норме. Визуально мотор не должен иметь никаких подтеков масла и других жидкостей.

Из выхлопной трубы не должен идти густой дым, в противном случае это говорит о некорректной работе. Самый лучший способ проверить расход моторного масла – проехать приличное расстояние.

Для этого перед поездкой нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить и через две минуты измерять уровень масла, после преодоленного расстояния в несколько сотен километров – повторить процедуру. На щупе будет видно насколько этот мотор “прожорлив”.

P.S. И помните, популярные автомобили по хорошей цене продаются за считанные часы, и если вы нашли такую машину, не спешите ее брать не проверив.

Напомним, ранее Факты ICTV писали, как дешево и законно приобрести иномарку в Украине.

Источник: https://fakty.com.ua/ru/lifestyle/auto/20190920-kupyty-b-v-avto-10-realnyh-porad-yaki-zastrahuyut-vid-obmanu/

Машина на польских номерах покупать или нет

Машина на польских номерах покупать или нет

Наши улицы все чаще напоминают польско-литовскую границу. Налево глянешь — машины с литовскими номерами, направо — с польскими. Украинцы полюбили нерастаможенные авто. Законно ли это и есть ли в этом смысл?

Можно ли купить недорого нерастаможенный автомобиль в Украине и ездить на нем, без юридических или каких-то других проблем? Здравый смысл подсказывает, что нет.

Но многие украинцы все же задаются этим вопросом, со всех сторон атакуемые рекламой многочисленных «контор», готовых недорого и «с документами» пригнать автомобиль «из Европы» или «из Литвы без растаможки». А некоторые «конторы» и вовсе предлагают авто, уже находящиеся в Украине, опять таки «с документами».

Все эти предложения объединяют два общих момента.

Во-первых, предлагаются нерастаможенные автомобили, пребывание которых на территории Украины является нарушением действующего законодательства.

Во-вторых, цены на такие авто в разы меньше, чем на их растаможенные аналоги.

Второе обстоятельство перевешивает первое у все большего количества украинцев. Желание купить «бэху» на литовских номерах по цене «ланоса» значительно сильнее страха, что дремлющее государство наконец-то решит услышать истеричные вопли автоимпортеров и украинских производителей, которые протестуют против нерастаможенных авто.

Нерастаможенные автомобили в Украине стоят в 2-3 раза дешевле «легальных» аналогов

Попробуем разобраться, в чем выгода потребителя, как можно купить нерастаможенное авто, и с какими рисками это сопряжено.

В ходе подготовки этого материала автор под видом потенциального покупателя пообщался с несколькими компаниями, занимающимися продажей нерастаможенных авто. Компании мы решили не указывать, чтобы не делать рекламу бизнесу, который на самом деле не очень легален.

Мы пробуем рассмотреть ситуацию с точки зрения покупателя, а не продавца. Не будем вдаваться и в законодательные тонкости. Смотрим на ситуацию с позиции рядового украинца, которые не хочет «ланос».

Нерастаможенные автомобили — цена и выбор в Украине

1Количество компаний и частных лиц, связанных с этим бизнесом в Украине, уже исчисляется сотнями. А количество активных объявлений о продаже нерастаможенных автомобилей в Украине на популярных сайтах этой тематики — тысячами.

Основная масса предложенных авто относятся к возрастной категории — от 10 лет и старше, т. е. ранее 2006-2007 гг выпуска. Хотя есть и предложения более свежих авто.

2Большинство нерастаможенных авто поступает в Украину из Литвы. Хотя есть множество «польских» авто. Среди других стран, откуда к нам поступают нерастаможенные автомобили фигурируют Словакия, Болгария, Чехия и другие.

По популярности лидируют немецкие автомобили престижных брендов Audi, BMW, Mercedes и Volkswagen. Также популярны Opel, Citroen, Renault и Volvo. Японские и американские авто встречаются реже.

Чаще всего сюда везут автомобили, соответствующие двум ключевым характеристикам — «универсал и дизель». Иными словами, автомобили, наиболее распространенные в Европе.

Нерастаможенные премиальные автомобили тоже пользуются спросом у украинцев

3А теперь — о ценах.

Это главный фактор интереса к нерастаможенным авто.

Приведем всего несколько примеров.

Итак, средняя цена Volkswagen Golf IV 2000-2003 гг выпуска с дизельным двигателем и ручной коробкой передач в Европе составляет 1 500-2 000 евро. В Украине такой растаможенный автомобиль обойдется в $5 000-8 000 в зависимости от состояния.

В Европе универсал BMW 5-й серии с 3-литровым дизелем и автоматом 2000-2003 гг выпуска стоит в среднем 3000-4000 евро. В Украине растаможенный и целиком легальный автомобиль обойдется в $8 000-10 000.

Семейный минивэн Volkswagen Touran 2006-2008 гг выпуска с бензиновым двигателем и механической коробкой передач обойдется в Европе в 5 000-6 000 евро. Такой же растаможенный автомобиль в Украине стоит $11 000-12 000.

Даже с учетом стоимости «пригона» и документов (от 700 евро) выгода очевидна.
Больше того, можно вспомнить о том, по каким ценам украинцам предлагают покупать автомобили украинского производства. К примеру, ZAZ Sens стоит в начальной комплектации 179 тыс. грн (около $7 000), а ZAZ Forza — 260 тыс. грн (около $10 000).

4Продавцы нерастаможенных автомобилей в Украине также часто приводят в качестве аргумента отличное состояние автомобилей из Европы.

Говорят, мол, они не «нюхали» паршивого украинского бензина и ездили по нормальному асфальту, а не жалким «направлениям», которые УкрАвтодор выдает за дороги.

Спорить с этим утверждением сложно. Хотя есть оговорки, о них чуть ниже.

Как можно купить нерастаможенное авто в Украине?

1Самый простой вариант — купить авто, уже находящееся в Украине. Для этого достаточно попросту открыть один из многочисленных сайтов с объявлениями по продаже авто, выбрать машину, отдать деньги и получить взамен авто c «пакетом документов».

Кто и когда ввез это авто в Украину, существует ли в реальности в Литве (Польше, Словении и т.д.) та фирма, на которую оформлена машина, не находится ли она где-нибудь в розыске или аресте — все это проверить при таком способе покупки очень сложно.

За стоимость нового «ланоса» можно купить вполне приличный 10-летний европейский автомобиль

2Пригон под заказ — самая распространенная опция. Стоимость — от 700 евро. Множество компаний предлагает возможность выбрать авто на одном из автомобильных сайтов в Литве или других странах.

Находящийся «там» человек будет смотреть машины и высылать вам фото в Viber или Skype. Затем авто привезут в Украину и доставят в любую удобную вам точку.

С документами в этом случае поступают по разному. Популярный вариант — предоставление документов о том, что покупатель работает на иностранную компанию, которая и доверила ему водить в Украине зарегистрированный на нее автомобиль.

Есть «фирмочки», которые божатся, что их документы годны для беспроблемной езды по Украине в течение 5 лет. Есть те, которые говорят о необходимости пересечения границы раз в год.

У этого варианта есть еще одна разновидность. Некоторые компании обеспечивают выезд клиента в Литву и самоличный отбор авто. Потом владелец сам пригоняет авто в Украину, в том числе и пересекает на нем границу. Его снабжают документами, например, свидетельствующими о том, что он является сотрудником литовской компании.

3Есть еще один вариант, который больше всего похож на легальный.

Он практикуется небольшим количеством компаний и стоит дороже (от $1 400). В этом случае вы точно также выбираете авто на сайтах Литвы или других стран, потом согласовываете выбранный вариант по Viber, и авто пригоняют вам под дом.

Разница в том, что машину ввозит в Украину иностранец, работающий на ту самую иностранную фирму, которая является собственником автомобиля. А вы заключаете с компанией договор о поддержке. Через год за символическую сумму в $150-200 компания снова обеспечит пересечение границы на вашем авто, причем опять таки за рулем будет иностранный гражданин.

Для большинства украинцев нерастаможенные авто — единственный шанс попробовать «сладкую жизнь». Кожаных салонов, климат-контроля и т.д. в «ланосах» нет

Нерастаможенные авто — какие риски и подводные камни?

1Ни один вариант езды на «литовских номерах» в Украине не является полностью легальным.

Законодательство позволяет нерастаможенному авто находиться на территории Украины на срок до 10 дней. Неважно, кто и как ввез авто, но после истечения этого срока, вы нарушаете положение ст. 95 Таможенного кодекса Украины.

За это нарушение следует штраф. Причем, продавцы нерастаможенных авто обычно говорят об этом примерно так: всего 8500 грн, не чаще одного раза в год (мол, закон не позволяет дважды наказывать за одно и то же административное правонарушение) и вообще, почти никого так не штрафуют.

В принципе, так и есть. Но никто не скажет вам печальную правду о том, что машину забирают на штраф-площадку, и после уплаты штрафа вам придется забирать ее оттуда, оплатив услуги эвакуатора и стоянки.

Зато, говорят продавцы, полицейские на дороге не имеют связи с серверами таможенной службы, поэтому не знают, когда был ввезен в Украину автомобиль. А таможенники, которые имеют такие данные, не имеют право патрулировать на дорогах и проверять автомобили.

На самом деле, про полицейских и таможенников это правда. Но это пока государство занимает пассивную позицию в вопросе нерастаможенных авто.

Даже опрошенные НВ торговцы нерастаможенными авто признают, что это положение вещей легко изменить буквально росчерком пера.

2Вы не являетесь владельцем автомобиля.

Да, купив нерастаможенный автомобиль, вы не обладаете имущественными правами. Например, в случае угона полиция может отказаться принять у вас заявление об угоне. Полицейским требуются документальные подтверждения того, что вы имеете права на это имущество либо представляете его собственника.

Порой именно на этом этапе выясняется, что документы, которые были даны при покупке, оказываются «филькиной грамотой». Например, что в Литве уже давно ликвидирована фирма, на которую покупался автомобиль.

Компаний, которые предоставляют актуальные документы, способные пройти проверку в любых правоохранительных органах, не так уж много, и они оценивают свои услуги дороже конкурентов.

Источник: http://driving-177.ru/mashina-na-polskih-nomerah-pokupat-ili-net/

Литовские тачки. Можно ли купить нерастаможенное авто в Украине и не остаться в дураках

Машина на польских номерах покупать или нет

Можно ли купить недорого нерастаможенный автомобиль в Украине и ездить на нем, без юридических или каких-то других проблем? Здравый смысл подсказывает, что нет.

Но многие украинцы все же задаются этим вопросом, со всех сторон атакуемые рекламой многочисленных «контор», готовых недорого и «с документами» пригнать автомобиль «из Европы» или «из Литвы без растаможки». А некоторые «конторы» и вовсе предлагают авто, уже находящиеся в Украине, опять таки «с документами».

Все эти предложения объединяют два общих момента.

Во-первых, предлагаются нерастаможенные автомобили, пребывание которых на территории Украины является нарушением действующего законодательства.

Во-вторых, цены на такие авто в разы меньше, чем на их растаможенные аналоги.

Второе обстоятельство перевешивает первое у все большего количества украинцев. Желание купить «бэху» на литовских номерах по цене «ланоса» значительно сильнее страха, что дремлющее государство наконец-то решит услышать истеричные вопли автоимпортеров и украинских производителей, которые протестуют против нерастаможенных авто.

Нерастаможенные автомобили в Украине стоят в 2-3 раза дешевле «легальных» аналогов

Попробуем разобраться, в чем выгода потребителя, как можно купить нерастаможенное авто, и с какими рисками это сопряжено.

В ходе подготовки этого материала автор под видом потенциального покупателя пообщался с несколькими компаниями, занимающимися продажей нерастаможенных авто. Компании мы решили не указывать, чтобы не делать рекламу бизнесу, который на самом деле не очень легален.

Мы пробуем рассмотреть ситуацию с точки зрения покупателя, а не продавца. Не будем вдаваться и в законодательные тонкости. Смотрим на ситуацию с позиции рядового украинца, которые не хочет «ланос».

Вердикт НВ

Противники нерастаможенных авто часто говорят, что их владельцы — нищеброды и «жлобы». Но, положа руку на сердце, желание купить 10-летнюю BMW вместо нового «ланоса» скорее свидетельствует не о «жлобстве», а как раз о полной психической адекватности и здравомыслии человека.

В современных экономических условиях украинцев сложно упрекать в желании потратить честно заработанные сбережения на приличный комфортный автомобиль.

Особенно, когда в глазах простых граждан картина проста — государство защищает налогами и импортными пошлинами интересы фактически бездействующих отечественных производителей. И в стране, где средняя зарплата в разы меньше, чем в европейских странах, а подержанные автомобили парадоксальным образом стоят в разы дороже.

Словом, украинцы готовы рисковать даже, если это будет покупка с сомнительной легальностью и туманными перспективами.

Если несмотря на очевидный конфликт с законом, непредсказуемость украинских парламентариев и перспективу влететь на деньги вы все же решитесь рискнуть купить приличную машину подешевле, учтите несколько моментов.

Во-первых, стоит обращаться только к солидным фирмам-продавцам и не скупиться на оплату их услуг. Во-вторых, лучше съездить за машиной самостоятельно и тщательно ее проверить. В-третьих, не стоит покупать дорогие нерастаможенные автомобили. Ведь если государство все же «прикрутит гайки», авто останется разве что сдать на разборку. С дешевыми авто проще «остаться при своих».

Однако, все это не гарантирует отсутствие проблем.

Важно понимать, что покупка и передвижение по Украине на нерастаможенном автомобиле на данный момент невозможны без нарушения закона.

Другой вопрос, что государство смотрит на это сквозь пальцы. Сколько еще продлится эта ситуация, пока не ясно.

Источник: https://techno.nv.ua/auto/litovskie-tachki-mozhno-li-kupit-nerastamozhennoe-avto-v-ukraine-i-ne-ostatsja-v-durakah-1007104.html

Как растаможить авто из Польши

Машина на польских номерах покупать или нет

Купить автомобиль из-за границы — это очень популярный способ приобрести хорошее авто за относительно небольшую цену. Когда речь идет о стране вывоза — чаще всего украинцы выбирают Польшу, ведь там цены значительно дешевле, чем в других странах Европы.

Что нужно делать, для того чтобы выбрать хороший автомобиль, как растаможить без нервов и лишней траты денег, какие документы подготовить, к кому обратиться за помощью? Если вы уже задавались такими вопросами — получайте ответы!

Авто из Польши: растаможить самому или обратиться к посреднику

Если вас интересует то, как растаможить авто из Польши, то вы обратились по адресу. В этом блоге расскажем, как сделать это самостоятельно или с нашей помощью.

Первое, что нужно знать, это то, что растаможка авто из Польши не отличается от растаможки авто из любой другой страны Европы. В Украине процедура выглядит так же.

Меняться могут только документы, ведь в разных странах свои законы. Документы могут отличаться или же быть совсем другие.

Узнать о том, какие именно нужны можно на месте при покупке или же у соответствующего органа. В польше это Ужонда.

Есть возможность растаможить автомобиль на физическое или на юридическое лицо. В первом случае можно целиком и полностью справиться самому. Во втором случае частично могут понадобится услуги посредника.

Есть вариант воспользоваться помощью посредника в обоих случаях. Существуют компании, которые могут без вашего участия купить, пригнать и растаможить автомобиль из Польши или любой другой страны Европы. А всё что нужно вам — это сидеть дома и ждать свое авто, которое спустя несколько дней доставят вам прямо к подъезду.

Одна из таких компаний — WEST AUTO HUB. Специалисты, которые там работают помогут оформить все необходимые документы для пересечения границы и растаможки. Но, если вы все же хотите сделать все сами, вам нужно следовать инструкции. Более детально узнать об услугах компании посредника можно здесь — https://westautohub.ua/ua/posluhy/

Инструкция: как растаможить авто из Польши в Украине

Шаг1: Определение бюджета

Это базовый шаг. От вашего бюджета будет зависеть то, какое авто вам следует искать, какого года выпуска, комплектации, состояния и прочее. В большинстве случаев растаможка + все дополнительные расходы (проезд, проживание и питание в Польше) будут стоить где-то 40-50% от потенциальной стоимости авто. Поэтому, при выборе автомобиля в Польше стоит ориентироваться на половину вашего бюджета.

Шаг2: Выбор автомобиля в Польше

Лучше всего начинать поиски авто в интернете, найти несколько вариантов, позвонить владельцам и уточнить детали. Таким образом вы сможете отсечь ненужные и неподходящие варианты.

Важно также выбирать машины в одном городе или в соседних городах, чтобы сэкономить на переездах с места на место. Ведь часто бывает так, что в интернет автомобиль выглядит идеально, а на самом деле нуждается в капитальном ремонте.

Обратите внимание, что ввозить в Украину можно автомобили не старше 1995 года выпуска (от “Евро2” до ”Евро6”).

Шаг3: Поиск брокера

Именно они подсчитывают стоимость растаможивания и оформляют необходимые документы. Но все же этот шаг не есть обязательным. Вы можете попытаться сделать все самому, но именно брокер поможет сделать все быстро и без лишних затрат.

Шаг4: Поездка за автомобилем

Если в шаге2 вы сделали все правильно, то этот шаг дастся вам без затруднений. Важно заранее продумать маршрут и забронировать отель или хостел.

Помните, что для пересечения границы вам необходима виза или биометрический паспорт. Важно осмотреть все варианты и выбрать наиболее подходящий для вас. Проверьте документы и состояние автомобиля.

По возможности отправьте авто в автосервис для осмотра экспертом.

Шаг5: Оформление покупки автомобиля в Польше

Купить автомобиль в салоне легко. Все необходимые документы вам выпишут прямо там. У частника же приобрести авто сложнее. Во первых, работают много перекупщиков, которые постоянно мониторят рынок — все хорошие автомобили они разбирают очень быстро, а покупать у них — дороже.

Если все же вы нашли и покупаете автомобиль у частника, уточните, какие именно документы вам нужны, ведь они могут меняться и в каждом Воеводстве быть разные. По стандарту вам нужно будет оформить купчу и поехать в Ужонд, где вам сделают справку о снятии автомобиля с учета.

Также там вам оформят карту поязду, транзитный технический паспорт, транзитные номера, страховку.

Шаг6: Подготовка к выезду

Если вы воспользовались услугами брокера — вам нужно передать ему все документы для дальнейшего оформления. Если нет — придётся оформить документы самому.

Шаг7: Въезд в Украину

Если все документы готовы, вы можете спокойно заезжать на границу и следовать в “красный коридор”. В документах в обязательном порядке нужно вписать, что авто следует на растаможку.

Также вам нужно будет внести сумму залога растаможки, которая впоследствии будет использована для всех дальнейших платежей. Эту сумму рассчитывает брокер.

Вы также можете сделать это самостоятельно и попросить знакомого на украинской стороне внести платеж в банк или же оставить авто на границе и отправиться в ближайший банк самостоятельно.

Шаг8: Подготовка дополнительных документов

Вам также нужно оформить сертификат соответствия и акт экспертной оценки. Здесь тоже лучше работать с брокером. Они часто сталкиваются с подобными вопросами, поэтому хорошо знают, как оформить все документы правильно и без переплат.

Шаг9: Растаможка Польского авто в Украине

После прохождение таможни у нового владельца есть 10 дней для растаможки. Если вы можете сами разобраться с кучей документов, которые вам выдали на таможне — разбирайтесь и вносите все дополнительные платежи. Если нет — вам тоже лучше работать с брокером.

Стоимость по новому закону и пример расчетов

Льготный период растаможивания автомобилей уже завершен. Теперь все владельцы машин из Европы и США при растаможивании должны платить полную стоимость всех сборов.

Узнать сколько стоит растаможка авто из Польши можно с помощью специального калькулятора.

Вам нужно знать марку автомобиля, тип транспортного средства, год выпуска, тип двигателя, объем и мощность двигателя, вин-код.

Все эти данные можно внести в специальный калькулятор и уже за мгновение получить результат. Также можно попробовать рассчитать стоимость самостоятельно, но это намного сложнее.

Можно ли не растамаживать польскую машину?

Можно. Но если вы хотите законно ездить на своем автомобиле из Польши по Украине — растаможка обязательна. Есть вариант не растаможивать автомобиль, если в течении 10 дней вы вывезете его обратно в Польшу. Но залог (мы писали о нем выше) нужно вносить обязательно. По возврату автомобиля на территорию Польши залог вам вернут.

Почему популярна растаможка автомобилей из Польши?

На этот вопрос есть очень простой ответ — это выгодно. В сравнении с другими странами Европы — Польша намного ближе и автомобили стоят там дешевле. Вследствие — конечная цена автомобиля из Польши будет дешевле, чем точно такого же из Германии или другой страны.

Порядок пересечения польско — украинской границы на автомобиле под растаможку

Мы уже писали как пересечь границу самому. Если вы не уверены в том, что сможете подготовить все документы правильно — лучше сотрудничать с компанией. WEST AUTO HUB предлагают свои услуги всем желающим приобрести автомобиль из-за границы. Менеджеры помогут оформить все документы и сделают все подсчеты.

Какие документы нужны для растаможки авто с Польши в Украине?

Важными документами среди прочих есть купча, справка о снятии автомобиля с учета в Польше, карта поязду, транзитный технический паспорт, транзитные номера, страховка. Эти все документы оформляются в Польше в Ужонде при покупке транспортного средства.

Также вам понадобится паспорт гражданина Украины для удостоверения личности и код ИНН. Если вы сотрудничаете с брокером, он поможет оформить ПД и импортную декларацию.

Также может понадобится сертификат происхождения “Евро1” и сертификат соответствия украинским стандартам (от “Евро2” до Евро6”).

Более детальную информацию о том, как растаможить авто из Польши в Украине можно получить у наших менеджеров. Также у них можна заказать услугу “авто под ключ”, которая ограничит вас от всей волокиты с привозом автомобиля из Польши.

Источник: https://westautohub.ua/ru/blog/rastamozhka-avto-v-ukraine/kak_rastamozhyt_avto_iz_polshy/

Судьба

Машина на польских номерах покупать или нет

autoportal.ua / Данил Павлов

В Украине 425 тыс. авто с иностранной регистрацией. Больше половины из них находятся в стране незаконно – это по официальными данным. Активисты называют цифру в разы больше – полтора миллиона авто на еврономерах. В Верховной Раде думают, как всех их легализовать.

Сайт «Сегодня» разбирался, стоит ли сейчас покупать «евробляху», чтобы потом растаможить дешево.

Условия легализации

Как легализовать все авто на еврономерах вместе с активистами «АвтоЕвроСилы» обсуждает Нина Южанина, председатель парламентского комитета по налоговой и таможенной политики. Рассматривают опыт соседней страны.

Год назад Молдова разрешила своим гражданам растаможить машины на иностранных номерах со скидкой 70%. В Молдове скидка действовала полгода. За это время машины нужно было растаможить и зарегистрировать.

zaknews.in.ua

Легализация – это «пряник» в наведении порядка с «евробляхами». Как только срок акции закончился, Молдова ввела жесткие меры. Полиция начала проверять законность пребывания каждой машины на еврономерах.

Если выявляли хоть одно нарушение – эвакуатор отвозил машину к границе страны, в которой зарегистрировано авто. При этом счет за эвакуацию получал водитель машины – 0,15  евро за каждый километр.

Например, выдворение машины из Кишинева к румынской границе стоит минимум 13 евро за 85,3 км.

Какая именно скидка на растаможку будет в Украине, пока не ясно. Но Южанина и активисты считают, что стоимость растаможки должна быть до 1000 евро.

Стоит ли сейчас покупать «евробляху»

В парламенте не хотят легализовать автохлам. Сейчас в Украине можно растаможить машины, выпущенные не позже 2010 года. Большая часть «евроблях» – это машины возрастом 15-20 лет. Именно они привлекают украинцев дешевизной – цены на такие авто начинаются от 1000-1500 евро.

А. Бойко

Средний возраст автомобилей в Украине – 19,6 года. В европейских странах такой автомобиль пришлось бы утилизировать, он не отвечает современным экологическим нормам.

Поэтому в парламенте предлагают ввести повышающий коэффициент – чем старше автомобиль, тем его растаможка будет дороже. Чтобы обойти требование Евро-5, его могут заменить обязательным техосмотром.

К слову, техосмотр в Украине вводится с 2020-го года – это требование Соглашения об ассоциации с ЕС.

В Молдове акция для «евроблях» стартовала 1 января 2017 года. Но было условие, что скидка действует для машин, ввезенных в страну до 1 ноября 2016-го. Скорее всего, в Украине тоже будет временное ограничение. Нина Южанина на обсуждении условий растаможи предположила, что акция может применяться к автомобилям, ввезенным до 1 января 2017 года.

Ограничения в Украине будут жестче

«Кнут» для «евроблях» уже подготовили. Конфискации, штрафплощадки, десятки тысяч гривен штрафов и запрещения. Жесткие меры вступят в силу после одноразовой акции легализации. Проект с ограничениями уже выложили в сети, и Нина Южанина предупредила – они останутся неизменными.

Проект прежде всего перекрывает схемы ввоза машин в обход закона. Сейчас львиная часть «евроблях» зарегистрирована на литовские компании. Эти фирмы оформляют украинца своим сотрудником и делают доверенность на вождение машиной. Таким образом можно ездить по Украине год вместо нынешних 10 дней в режиме транзита.

Эта схема станет бесполезной. Проект сокращает срок нахождения с года до 10 дней.

архив

Контроль за автомобилями на еврономерах усилят. Полиция и фискальная служба получат доступ к базе пограничников. По факту, полицейские получат право останавливать водителей на еврономерах и проверять сроки нахождения в Украине. Для этого создадут электронную базу автомобилей, которые въехали в нашу страну.

Если человек въезжает в Украину более чем на 30 дней, ему придется получить госрегистрацию и заплатить полную стоимость растаможки. После выезда из страны он получит деньги назад.

 За передачу авто в пользование кому-то другому или разбор машины на запчасти грозит штраф 17 000 грн. Если просрочить с регистрацией от 20 до 30 дней, грозит штраф в размере 85 тыс. грн.

От 30 суток – штраф 170 тыс. грн.

За превышение сроков нахождения в Украине вводятся новые штрафы. Задержка в Украине до трех дней – это штраф в 850 гривен. От четырех до 10 – 8500 гривен. Задержаться в Украине на 10-20 дней – штраф 17 тыс. гривен. От 20 до 30 дней – 85 тыс. гривен. Более 30 дней – 170 тыс. гривен.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Источник: Сегодня

в соцсетях

Подписывайтесь на нашу рассылку

Ок

Источник: https://www.segodnya.ua/economics/avto/vdrug-legalizuyut-stoit-li-seychas-pokupat-avto-na-evronomerah-1131484.html

Адвокат Кузнецов
Добавить комментарий