Почему не нужно прогревать двигатель зимой

Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой — DRIVE2

Почему не нужно прогревать двигатель зимой

Прогрев двигателя зимой может уменьшить его ресурс
В зимний сезон здравый смысл подсказывает нам, что, прежде чем отправиться в путь на автомобиле, мы изначально должны запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, т. е. до тех пор, пока мотор не прогреется.

Но действительно ли это нужно? На этот счет существует много различных мнений, о чем автолюбители любят долго разглагольствовать и спорить часами.

А на самом деле вопрос автомобилистами ставится интересный: нужно ли прогревать холодный двигатель, и особенно в зимний период времени? Оказывается, вопреки распространенному мнению, существует конкретный ответ: сам прогрев холодного двигателя перед поездкой никак не продлевает срок его службы. Вы удивлены?

Прочитав данную статью, вы будете знать, что длительный прогрев двигателя в зимнее время может привести к нехватке смазки внутри блока двигателя, а в результате частого прогрева двигателя зимой вы можете значительно понизить его ресурс из-за уменьшения качества смазки внутренних компонентов силового агрегата.

Если объяснить в двух словах, то двигатель внутреннего сгорания работает с использованием поршней, которые, в свою очередь, сжимают воздушно-топливную смесь (смесь воздуха и топлива) для последующего ее воспламенения свечой зажигания в камере сгорания.

Воспламенение топлива – это малоконтролируемый мини-взрыв внутри камеры сгорания, в результате которого высвобождается энергия, как раз и «питающая» и приводящая в движение внутренние компоненты в двигателе.Когда двигатель холодный, у бензина меньше шансов испаряться в достаточном количестве.

Соответственно, получается, что при холодном моторе (например, после ночной стоянки автомобиля на улице в мороз) топливная смесь может оказаться не совсем подходящей для ее оптимального воспламенения.

Современные двигатели с электронным впрыском топлива имеют различные датчики, которые, в зависимости от температуры двигателя и от температуры на улице, подают сигнал блоку управления двигателем на дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания.

То есть, по сути, если в холодное время года бензин испаряется плохо, то электроника современного автомобиля автоматически подает на холодный двигатель в камеру сгорания больше топлива. И это будет происходить до тех пор, пока двигатель не прогреется до +4-5 градусов.

В итоге получается, что во время прогрева на холостом ходу двигателя в камеру сгорания попадает больше топлива, чем требуется тогда, когда мотор находится в прогретом состоянии. Таким образом, по мнению ведущих автомобильных инженеров-специалистов, вся дополнительная порция топлива оседает на стенках цилиндров двигателя и может привести к дальнейшему вымыванию моторного масла.

Хотим напомнить, что бензин, являясь прекрасным растворителем, при запуске холодного мотора начинает быстро вымывать саму смазку двигателя со стенок цилиндров. Правда, с многими здесь можно согласиться, что в течение короткого прогрева двигателя на холостом ходу этот процесс вряд ли может сократить ресурс самого двигателя.

Но если регулярно прогревать современный автомобиль как раньше, по старинке, то в течение длительного периода времени из-за постоянной нехватки внутри двигателя моторного масла ресурс его службы может существенно сократиться.Например, от нехватки смазки в холодном двигателе страдают в первую очередь поршневые кольца и сами стенки цилиндров.

Ведь из-за того, что излишний бензин, по сути, мгновенно растворяет моторное масло, увеличивается выработка стенок цилиндров и поршневых колец.Кроме всего не стоит забывать, что из-за увеличенной подачи топлива при прогреве двигателя существенно вырастает расход горючего.

Вот почему большинство автопроизводителей советуют в современных автомобилях не прогревать двигатель длительное время.

Например, многие автомобильные компании рекомендуют водителям прогревать автомобиль прямо на ходу на небольших оборотах, а далее, как только мотор прогреется до 4 градусов, электроника автоматически переключит впрыск топлива в камеру сгорания двигателя на нормальное его значение.

Кстати, возьмите на заметку, именно с этого момента в машине также снизится повышенный расход топлива, который обычно отмечается сразу после запуска холодного двигателя.Обратите также внимание, что холостой ход на самом деле медленнее прогревает двигатель. Намного быстрее мотор может прогреться на ходу, в движении.

Причем стоит отметить, что даже если спустя несколько минут после запуска холодного двигателя вовнутрь салона машины начнет поступать теплый воздух, это еще не означает, что двигатель автомобиля начал быстро прогреваться.

Идеальным, по мнению многих инженеров, является следующий алгоритм: запустить холодный двигатель, дать ему поработать 1-2 минуты (в это время можно очистить машину ото льда и снега) и только потом, на небольших оборотах, отправляться в путь. Правда, надо учитывать погодные условия: если на улице сильный мороз (более –10 градусов), то прогрев мотора на холостом ходу желательно увеличить как минимум вдвое.Таким образом, из всего вышесказанного становится понятно, что не стоит безоговорочно прислушиваться к совету автопроизводителей, некоторые из которых в своих рекомендациях нередко заявляют, что двигатель вообще не нужно прогревать. Просто нужно помнить, что трогаться сразу после запуска автомобиля в зимнее время чревато для мотора лишней нагрузкой.Но и затягивать холостой ход двигателя во время прогрева также не стоит. Мы уже сказали, что для этого достаточно 1-2 минуты (при небольшом морозе), затем можно плавно и медленно трогаться, двигаясь на небольших оборотах. Для полного прогрева двигателя автомобиля во время движения, в зависимости от температуры воздуха, потребуется всего в среднем от 5 до 15 минут.

Откуда же взялся миф, что перед поездкой нужно всегда прогревать двигатель до рабочей температуры?
Прогрев двигателя до рабочей температуры в былые годы был обязателен для всех автомобилей, оснащенных карбюраторной системой впрыска.

Напомним, что карбюратор в старых машинах смешивал бензин и воздух, создавая, тем самым, топливную смесь для двигателя. К сожалению, карбюратор не имел датчиков, которые есть сегодня во всех современных автомобилях с электронной системой впрыска.

Соответственно, из-за отсутствия датчиков в карбюраторных машинах во время прогрева автомобиля количество топлива, смешиваемого с кислородом, не регулировалось. В результате, чтобы отправиться в путь на старой машине в зимнее время, необходимо было полностью прогреть мотор до рабочей температуры.

Вот почему до сих пор существует устойчивый миф, что все автомобили (даже новые) непременно нужно полностью прогревать перед эксплуатацией зимой.Но если вы не являетесь владельцем старой карбюраторной машины, то вам нет никакой необходимости полностью прогревать свой автомобиль перед поездкой.

Лучше всего будет, если вы после запуска двигателя дадите ему несколько минут, чтобы набрать небольшую температуру, а далее уже отправитесь в дорогу

Не повредит ли движение на непрогретой машине гидроусилителю?
А как быть с гидроусилителем? Ведь он также использует смазку для работы рулевого усилителя и на морозе тоже имеет свойство замерзать.

Как быть, если долго автомобиль прогревать нельзя, а ехать с непрогретым гидроусилителем тоже опасно?На самом деле это не является проблемой, поскольку трансмиссионное масло гидроусилителя прогревается очень быстро. Да, конечно, в первую минуту после запуска холодной машины зимой руль будет очень тяжелым, ведь в гидроусилителе при холоде масло будет густое.

Но после того как вы тронетесь с места и проедете всего 1-2 минуты, рулевое колесо станет легким и трансмиссионное масло гидроусилителя полностью прогреется.Единственное, в первые минуты движения машины вам не стоит делать рулевым колесом резких движений, надо быть осторожным, так как руль в это время будет тяжелым.

Кстати, если вы будете долго греть автомобиль на холостом ходу, то не рассчитывайте на быстрый прогрев жидкости в гидроусилителе. Особенно тогда, когда во время прогрева вы не двигаете рулем.

Дело тут в том, что из-за отсутствия движения рулевого колеса насос гидроусилителя не качает нужное количество жидкости и, соответственно, сам процесс прогрева трансмиссионного масла гидроусилителя будет идти очень медленно
Возможно советы не прогревать любые автомобили – это чей-то заговор?
Существует мнение (особенно среди многих автолюбителей, а не среди профессионалов), что рекомендации автопроизводителей по поводу необязательного прогрева двигателя после его запуска – это не что иное, как глобальный заговор самих автопроизводителей, направленный против всех автовладельцев транспортных средств с целью уменьшения сроков владения автомобилями из-за преждевременного выхода из строя самих силовых агрегатов. Конечно же, эта версия не выдерживает никакой критики.Подумайте хорошенько, зачем это производителям автомобилей? Даже если допустить, что им это как раз и было нужно, то вряд ли таким образом они пытались бы уменьшить ресурс у своей автопродукции. Ведь существует множество других, причем менее заметных, способов сократить ресурс пробега автомобилей.А некоторые из автомобилистов считают, что подобные советы не прогревать двигатель в зимнее время многие автопроизводители в своих руководствах дают под давлением экологов и других соответствующих государственных служб. Ведь не секрет, что автомобиль на холостом ходу выделяет в атмосферу больше всего вредных веществ по сравнению с тем, когда находится в движении под нагрузкой.Именно по этой самой причине в наши дни, по мнению многих, автокомпании-производители советуют водителям не греть свою машину в зимнее время года.В отличие от теории заговора самих автопроизводителей, эта версия все же не лишена смысла, хотя тоже явно претендует на очередную байку насчет глобального заговора.Да, никто уже не скрывает, что все автопроизводители уже как минимум 10 лет находятся под огромным давлением экологов и различных контролирующих служб, которые время от времени ужесточают экологические нормы в автопромышленности. Естественно, что все автомобильные компании вынуждены приспосабливаться и подстраиваться под новые строгие экологические нормы и тем самым изменять свои выпускаемые в свет автомобили. Нередко все эти меры приводят к ухудшению качества автомашин.Но все же это не означает, что рекомендации автопроизводителей не прогревать двигатель в зимний период времени напрямую связаны с экологическими нормами. Здесь все намного сложнее, чем видится изначально.

Хотя мы, как и многие из вас, тоже не согласны с тем, что двигатель в зимнее время вообще не нужно прогревать. Как мы уже выше сказали, мотор в любом случае нуждается в первоначальном прогреве на холостом ходу. Но только не длительное время. Если, конечно, речь не идет о сильном морозе, когда время прогрева на холостом ходу должно быть, безусловно, увеличено.


Почему стоит прогреть двигатель хотя бы недолго?
А хотя бы потому, что в современных инжекторных двигателях, как и в карбюраторных, между внутренними металлическими компонентами двигателя имеются определенные тепловые зазоры. Например, существует определенный тепловой зазор между поршнями и цилиндрами, также и между другими компонентами мотора
После запуска двигателя они, естественно, приходят в регламентированные для этой конструкции нормы, поэтому двигатель не будет так сильно изнашиваться и «тянуть» в нагрузку на холодную. Да к тому же и другим компонентам автомобиля нужно дать определенное время приработаться, разогнать масло. Касается это не только трансмиссии или ступиц колес, а реально всего металлического «организма» автомобиля. Ненужных частей в нем нет! Вы же не хотите убить их раньше времени? То-то же! Поэтому прогревайте, и пребудет с вами счастье!

Источник: https://www.drive2.ru/b/490858550474572150/

Прекратите «прогревать» двигатель автомобиля! Особенно зимой!

Почему не нужно прогревать двигатель зимой

Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, пока «прогревается двигатель». Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.

Автор статьи — бывший драгрейсер, обладатель докторской степени по инженерии Стивен Кьятти рассказал о всепроникающем мифе о том, будто нужно разогревать машину зимой.

Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Если кратко, то вывод эксперта такой:

Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.

Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них.

Как это работает:

В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.

Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.

«Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».

Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т. е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.

Резюмируем. проблема с морозом — в том, что из-за него густеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.

Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?

Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.

Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке.

И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.

Простое решение

После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!

«Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти.

Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30–60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения. «Будьте нежны с автомобилем в первые 5–15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.

Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.

Корни мифа

Некоторые мифы весьма живучи, и этот — не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это «правило пяти минут» неактуальным.

Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика. Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.

Источник: https://pikabu.ru/story/prekratite_progrevat_dvigatel_avtomobilya_osobenno_zimoy_3959895

Почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой?

Почему не нужно прогревать двигатель зимой
: 030.09.2019

При наступлении холодов, любой водитель, руководствуясьздравым смыслом, до того, как выехать куда-либо на автомобиле,запускает мотор и дает ему некоторое время поработать нахолостом ходу, чтобы он имел возможность прогреться.

Но так ли это необходимо на самом деле? По этому поводу имеетсябольшое количество мнений, а автовладельцы могут говорить и споритьдовольно долгое время.

В итоге, водителям был поставлен такойвопрос: необходимо ли выполнять прогрев автомобильного двигателя взимнее время года? На него имеется четкий и конкретный ответ:осуществление прогрева мотора перед поездкой совершенно не удлиняетсрок его работы, что может удивить большую часть водителей.

Прогрев и особенности работы. Прогрев двигателяв холодное время года может привести к недостаточному количествусмазочного материала во внутренней части блока двигателя. Итогом жечастого выполнения прогрева становится сильное снижение ресурса егоработы, по причине ухудшения качества смазки в компонентах силовойустановки.

Говоря более подробно, работа двигателя внутреннего сгораниявыполняется с использованием поршней, производящих сжатие смесивоздуха и впрыснутого топлива, которая в дальнейшем воспламеняетсяот искры, подаваемой свечой зажигания в специальной камересгорания. Подобное возгорание топлива представляет собойпрактически неконтролируемый мини-взрыв, результатом которогостановится выделение необходимого для питания всех внутреннихсоставных частей двигателя количества энергии.

Когда мотор находится в холодном состоянии, бензин имеет меньшийпроцент возможности для испарения в достаточном количестве. Этоозначает, что после стоянки вне помещения в холодное время года,бензин может оказаться практически непригодным для оптимальнойстепени возгорания.

Системы современных моторов.

Большая частьдвигателей современных машин имеет в своей конструкциимногочисленные датчики, задача которых осуществлять контроль зауровнем температуры на улице и, в зависимости от результата,подавать определенный сигнал управляющему блоку для выполнениявпрыска дополнительного количества топлива. Это означает, что вморозную погоду, даже при плохом испарении бензина, автоматикабудет выполнять подачу в двигатель увеличенного количества топлива. Происходить это будет до тех пор, покатемпература прогрева мотора не станет равна 4-5 градусам.

Последствия. Итогом становится попадание внепрогретом состоянии в камеру сгорания мотора большего количестватоплива, чем требуется двигателю, даже при нахождении в прогретомсостоянии.

По словам специалистов, это приводит к тому, что вселишнее количество топлива осаживается на стенках цилиндров, что, всвою очередь, способствует вымыванию моторного масла.

Также стоитнапомнить о том, что бензин представляет собой отличныйрастворитель и при запуске двигателя в холодном состоянии начинаетдостаточно быстро вымывать смазку.

Нельзя не согласиться с мнением,что при прогреве на протяжении короткого времени это вряд ли сможетнанести существенный вред мотору, но при прогреве «по старинке», напротяжении длительного времени, это может привести к сильномусокращению срока службы силовой установки. Основной причиной приэтом будет считаться постоянная нехватка внутри двигателя моторногомасла.

Итог. Тем не менее, некоторое время двигателювсе же стоит дать прогреться, для приведения его частей в рабочеесостояние. Особенно это относится к внутренним металлическимэлементам, между которыми имеются определенные тепловые зазоры.

Смотреть все фото новости >>

  • Мы в соцсетях:
  • ,
  • ,

Обсудить

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

1087752   |   Источник: car.ru   |   Максим Деревянченко

Зачем необходимы дополнительные сетки перед радиатором ипо какой причине обзавестись ей следует именно сейчас, наканунезимы?

Смотреть все фото новости >>

Зачем? Чтобы ответить на вопрос, ознакомьтесь ссостоянием радиатора авто после большого пробега. Поскольку передняя частьмашины не сильно защищена, в радиатор попадают разные предметы,забивая и повреждая его ячейки.

В целом, в случае установки перед радиатором сеточной защиты,хуже вы точно не сделаете. Разумеется, все новые авто выпускаютсябез них, в то же время дилеры зачастую предлагают сетку в качествеопции — естественно, за доплату.

Так, можно прийти к выводу, что и автопроизводитель не возражаетпротив подобных доработок. А вот отсутствие защиты может статьпричиной засорения радиатора и приведет к выходу его из строя, закоторым последует недешевый ремонт.

Какую сетку выбираете? Вариантов сеток, ихокантовок, материала и размера ячеек довольно много. Следуетобратить внимание и на метод фиксации к радиаторной решетке.

Рассмотрим главные предлагаемые варианты подробнее.

Сетка «Премиум» является готовым набором, крепящимся к бамперу.Он состоит из алюминиевой сетки, скрытых крепежей из нержавейки,уникального 3D-рисунка. Алюминиевая окантовка окрашена в оттеноквсего изделия (хром либо черный).

Крепление является скрытым, все его элементы сделаны изнержавеющей стали. Во время монтажа они притягиваются к внутреннемукраю бампера либо радиаторной решетки с помощью нержавеющих винтовбез вмешательства в детали авто. Одна деталь устанавливается за 10- 20 минут с применением конструкции. Стоимость данного комплектаначинается от 4 100 рублей.

«Стандарт» является более простым и дешевым вариантом. Сеткаостается алюминиевой, рисунок — обычный, ромбовидный, акрепления-защелки изготовлены из черного пластика. Окантовкасделана из мягкого ПВХ прямоугольного сечения, и она доступна лишьв черном оттенке.

Крепления сетки скрытые, из пластика ПВХ; они защелкиваются квнутреннему краю бампера либо радиаторной решетки. В определенныхобстоятельствах их притягивают при помощи маленьких саморезов. Наустановку одной детали требуется от 3 до 10 минут. Полимернаяокантовка защищает бампер от царапин и придает изделию болееэстетичный вид. За такой комплект придется заплатить от 2 050рублей.

«Оптимал» является еще одним вариантом, который напоминает«Стандарт», однако с Г-образным крепежом из нержавейки. В то жевремя алюминиевая окантовка окрашена в оттенок всего изделия.Подобный комплект стоит от 3 000 рублей.

Вышеупомянутые варианты сеток есть возможность подобрать подопределенную модель машины. Все они жестко крепятся на авто — и вэтом их огромное преимущество: никакого дребезжания в пути вы небудете ощущать.

Да и натирать они тоже ничего не будут. Идеальноподогнанные размеры, простота ухода и монтажа, являются главнымиплюсами готовых комплектов.

Их остается только чистить, в то жевремя это можно сделать, не снимая бампер.

Итог. Решетка радиатора несет не толькозащитную функцию: она облагораживает внешность авто. Но всё жемногие собственники считают экстерьер более привлекательным ипредставительским без доп.оборудования.

В холодный период вы можете поставить на радиатор «зимнийкомплект»: за счет заглушки из АВС-пластика на решетке в интерьеревашей машины зимой будет теплее, так как она помогает мотору дольшесохранять тепло.

При этом, после установки любой дополнительной сетки охлаждениерадиатора потоком набегающего воздуха, разумеется, немногоухудшится. Следовательно, немного изменится и тепловой режимфункционирования двигателя мотора.

Смотреть все фото новости >>

Специально для нужд Министерства Здравоохранения РФ былосертифицировано две разновидности автомобиля Lada 4×4.

Смотреть все фото новости >>

Разрешение на производство новых модификаций получил частныйавтомобильный завод «Промышленные технологии» в Нижегородске.Производственные мощности завода были полностью переоборудованы иадаптированы для изготовления машин медицинской службы. Моделибудут выпущены на базе ВАЗ-2131.

Сертификаты получили две модели. Первая будет использоваться дляперевозки в труднодоступные места медицинских работников. Втораядля транспортировки тяжёлых больных. Для медицинских работниковпредусмотрено 5 пассажирских мест, два спереди и три сзади. Вслучае с тяжело раненными больными два задних места уберут.

Габариты автомобилей будут стандартными: ширина — 1430 мм,высота — 1640 мм, длина — 4240 мм. Машины оснащаются 1,7-литровымдвигателем с мощностью 83 л.с. Трансмиссия оборудована коробкойпереключения передач с 5-ю ступенями. Привод исключительнополный.

Помимо стандартного оснащения, будут добавлены: подножки,система отопления, выдвижная система для правого сиденья,устройство для приёма носилок и место для носилок.

Смотреть все фото новости >>

Компания Mitsubishi раскрыла некоторые подробностикасательно своих новинок, презентация которых пройдет на автосалонев Токио. В Сети появился тизер необычного родстера. Его будутотличать выская посадка, два пассажирских сидения и расположенныесразу за кабиной аэрообтекатели.

Смотреть все фото новости >>

Не так давно компания Mitsubishi показала тизерное изображениеконцепта MI-Tech Concept. Теперь же появились сведения касательноеще одной новинки от немецкого производителя. Родстер получитколесные арки большего размера, а особенностью станет выпуклыйкапот из углерода.

Приборная панель выполнена в минималистическом стиле, она»парит» над центральной консолью. Особенностями новоготранспортного средства также станут светодиодные фонари.

MI-Tech Concept оснастят уменьшенной облегченной гибриднойсиловой установкой, электрической системой 4WD с четырьмядвигателями, множеством «помощников» водителю и системой активнойбезопасности. Вентиляторы за кабиной, предположительно, могут статьчастью системы PHEV, оснащенной газотурбинным генератором.

Новые решения позволят автомобилю работать в полностьюэлектрическом режиме, а также нескольких гибридных. Система 4WDоснащает модель двумя электрическими двигателями на каждую ось, апотому обеспечит родстеру маневренность и динамичность при езде вгородской среде и по бездорожью.

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/news/autogramota/53512-pochemu-ne-nuzhno-progrevat-dvigatel-v-mashine-zimoy/

Адвокат Кузнецов
Добавить комментарий